Цитата:
Сообщение от atom54
Но на всех фотографиях, что я встречал - средняя секция у такого 3-х секционного электровоза - как обычная половинка от двухсекционного ВЛ80, со своей кабиной
|
Так и есть, это обычные половинки от "нормального" 2-х секционного электровоза ВЛ80. У таких электровозов, номер "третьей" секции отличается от номеров целого электровоза.
Так же на фото явно видно, что нет прохода из первой кабины, то есть возможность работы электровоза в таком виде есть, но именно возможность, а не стандартное изделие. Это большой минус, что бригада не может перейти из одной секции в другую, для осмотра оборудования или эвакуации.
Кстати, именно такой электровоз, в такой конфигурации, половинкой вперёд, в 1987 году по станции Каменская попал в катастрофу. Бригада хоть и выжила, но сильно пострадала, прохода в другую секцию не было.
Вообще, как я понимаю, в своё время составы стали тяжелее и понадобились более мощные электровозы. И стали использовать либо 2 электровоза ВЛ60, либо 1,5 ВЛ80.
Почему в Советском Союзе, а потом и в России так долго не могли или не хотели наладить производство электровозов с бустерной секцией, мне не известно и не понятно...
Ну и о самой картинке... Красота, и особенно приятно, что фото сделано буквально около дома.