Цитата:
Сообщайте о косяках, но объективно.
|
По-другому не умеем
Итак, начнём.
По объектам. Объектов много, все вокзалы свои, это понравилось. Но многие объекты имеют непонятные текстуры (как будто просто залиты одним цветом) и совершенно без теней. Насколько я знаю, в скетчапе есть запекание теней в текстуры. Это вообще нормальная программа для создания моделей, так что освой её. То есть нужно 1) найти хорошие текстуры и 2) запечь тени. Текстур масса на сайтах
http://www.cgtextures.com/ http://www.cgtextures.com/
http://uvtextures.com/gallery3/index.php
По маршруту. Произвёл хорошее впечатление, уделено внимание деталям, атмосферно вышло. Думаю, что вполне можно получить бомбовый роут, исправив следующее. Очень заметно, что карта сделана под вид из кабины и для езды только по главным путям (точно не для манёвров). Как только второстепенные и подъездные пути скрываются за заборчиком или кустом, они сразу сделаны как попало (нет невидимых рельс на стрелках, леверов, радиусы кривых жестокие, накладывающиеся пути, отсутствие 3д стрелок). Нужно исправить это. Конечно, нужно доделать НД-узел, чтобы можно было ездить не только по главным, но и по паркам и т.д.
На всех скринах ниже обрати внимание на качество текстур земли - никуда не годится. С помощью Replace assets нужно поменять на
гораздо более чёткие.
Не понял это место, почему нет рельсов и есть дорога? Накат вроде на путях есть, если типа ремонт - надо поставить рабочих и т.п.

Рядом с тем же местом

С трамвайными путями происходит что-то странное (потому что из кабины не видно?). Дальше они вообще втыкаются в лес.

Нет 3д стрелок, но это ещё фигня. На главных (!) путях в стрелках нет невидимых путей!

Потерялись стрелки:


Избегай красить землю в текстуру балласта - обычно кроме как под путями его нигде нет, и даже на крупных станциях между путями трава. А здесь она, получается, из камней растёт. Ну и стрелок нет.

Чё-то асфальт вылез

Тупик развёрнут

Вот. А в целом я доволен, хорошая работа!
Добавлено через 50 минут
Temka,
https://yadi.sk/d/ggJfzzAlbs6Qv