Показать сообщение отдельно
Старый 07.10.2014, 17:26   #566
MJack
Матёрый пользователь
 
Аватар для MJack
 
Регистрация: 30.01.2008
Адрес: Украина
Сообщений: 2,665
Вы сказали Спасибо: 10,105
Поблагодарили 6,626 раз(а) в 2,068 сообщениях
MJack стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Valik255, во-первых: с чего ты взял, что поднят передний ТП? Во-вторых: передний ТП поднимают при разгоне только на постоянниках, чтобы не пережечь контактный провод большим током. В-третьих: почему это он сорвется? Конструкция переднего и заднего ТП идентична и задний ТП на скорости не "срывается", не разваливается и не отпадает . И прежде чем давать кому-то советы, ты бы сначала хоть профиль этого пользователя посмотрел. Сергей ceramica (!ник надо писать как в оригинале) проработал несколько лет помощником машиниста на грузовых электровозах постоянного тока (ВЛ10, ВЛ11) и уж он то точно знает, когда надо поднимать и опускать передний токоприемник.

А насчет твоего совета - пересмотри-как лучше еще раз ИДП и ПТЭ. С поднятым передним ТП не ездят, чтобы в случае повреждения КС обломки переднего ТП не повредили задний токоприемник (а не крышу). Так же, при обнаружении повреждения КС у машиниста есть чуть больше времени, чтобы среагировать и опустить задний ТП. Передний ТП поднимают на постоянниках при разгоне (об этом выше написал) и могут так же поднимать на любом ПС для сбивания наледи на КС и лучшего токосъема задним ТП. Кстати, на некоторые ЧМЭ3 устанавливают специальный выбро-пантограф для сбивания наледи с КС. Я когда-то видел это чудо своими глазами (!на тепловозной ветке) и очень удивился, но потом погуглил и нашел ответ.

Последний раз редактировалось MJack; 07.10.2014 в 17:37.
MJack вне форума   Ответить с цитированием
Эти 3 пользователя(ей) сказали Спасибо MJack за это полезное сообщение:
Старый 01.01.2007, 12:00  
Яndex
Спонсор
 
 
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500


Реклама показывается изредка по случайному принципу
По умолчанию РЕКЛАМА