Показать сообщение отдельно
Старый 07.10.2014, 15:09   #1158
atom54
Новичок
 
Регистрация: 07.10.2014
Сообщений: 1
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
atom54 стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Здравствуйте.

Сейчас в России на НЭВЗ выпускаются трехсекционные электровозы - 3ЭС5К и 3ЭС4К. Причём с завода эти электровозы выходят сразу в трехсекционном исполнении, средняя секция не имеет своей кабины машиниста.


В советское время трехсекционные электровозы тоже встречались - а именно часть ВЛ80С и ВЛ80Р могли работать в составе трех секций. Но на всех фотографиях, что я встречал - средняя секция у такого 3-х секционного электровоза - как обычная половинка от двухсекционного ВЛ80, со своей кабиной:


http://trainpix.org/photo/106387/
http://trainpix.org/photo/51108/
и т.д.

в википедии написано следующее:
Цитата:
В 1982 году были построены электровозы 550, 551, 552 которые могли работать в составе двух, трех или четырёх секций. С электровоза 697 (1983 год) все электровозы строятся с такой возможностью. После капитальных ремонтов старые машины приводили к новой схеме возможности работы в три секции.
Вопросы:
1. Были ли ВЛ80С/ВЛ80Р, которые выходили сразу с завода в трехсекционном исполнении, или все советские трехсекционники были получены из двух существующих двухсекционных электровозов одного трехсекционного?
2. Сколько всего трехсекционных электровозов ВЛ80 было произведено?

Последний раз редактировалось Raskolnikov; 02.11.2014 в 23:39.
atom54 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.01.2007, 12:00  
Яndex
Спонсор
 
 
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500


Реклама показывается изредка по случайному принципу
По умолчанию РЕКЛАМА