Отчёт ЛБ поездов 6312\6311; 6322\6321; 7632\7631
Начало смены: 16.00
Окончание смены: 00.10
Рабочее время: 8 часов 10 минут
МВПС: ЭР9т-943
Приказы: №823 поезду 6312-му на нагон графика
Нагон: 19 минут
Приняли МВПС почти под самое отправление, в результате чего отправились на 19 минут позже графика. Приказ на нагон и уже к Аккарже нагнали, вошли в график, даже немного опережали.
Вся СД работала прекрасно! Оперативно, профессионально, просто "высший пилотаж"! В эфире тишины практически не было на обоих кругах. Ну и мы, ТЧМ, старались "не отставать".
Отличная явка не может не радовать. Приятная такая была атмосфера на МП, что я, выполнив полностью график, попросился поехать по обороту. Благо поездов на участке ещё хватало. Запросил ДСП и, получив разрешение, понеслись для межрейсового отстоя в Белгород-днестровский без графиковых остановок, чем удивляли пассажиров, стоящих на платформах и после работы желающих приехать домой. Почти к концу смены к нам подсел ТЧД и пришлось бухтеть регламент. Но ТЧД под предлогом "осмотра состава" скоро спрыгнул на ходу и оказался через пару секунд уже в Белгороде, хотя до него ещё "пилить и пилить"... "Вот вам и скорость, товарищ министр" (С).

В эфире было слышно, как кто-то, видать, покурил неслабо или грибы не те были, но улетающие на юг поезда в небе - это я столько не выпью!
Одним словом, смена прошла на 5+, молодцы все! Но... Вылеты, вылеты, вылеты... Кирилл прав, мы ждали и надеялись на новую версию. Будем снова ждать и снова надеяться. По просьбе Жени выкладываю так же архив ЛОГов.
Всем спасибо! До новых встреч!
И ждём расшифровки лент и баллов
Ленты
Скрины
Вылеты