Показать сообщение отдельно
Старый 06.10.2014, 15:09   #23
Kirill Khokhlov
Матёрый пользователь
 
Аватар для Kirill Khokhlov
 
Регистрация: 30.01.2012
Адрес: ТЧ-10 МСК-2
Сообщений: 654
Вы сказали Спасибо: 1,846
Поблагодарили 1,832 раз(а) в 641 сообщениях
Kirill Khokhlov стоит на развилке (репутация по умолчанию)
Хорошо Отчет л/б ЧС4т-722

Это тебе еще повезло Сережа! Тут у одной из бригад по Одессе грузовые вагоны летали по небу......то еще шоу было.....

Начало смены: 15:30
Окончание смены: 23:00
Ленты: https://yadi.sk/d/Snf0kiSrbqzGz (На поезд 686 не сдаю, 7 кусков по вылетам, ад расшифровке)
Скрины:
Скрытый текст:






























Смену начали одними из первых на деповских путях Белгорода. Станция стояла в буквальной тишине. Лишь запуск "зверя" нарушил это казалось бы бесконечное спокойствие. Слегка задремавший ДСП у пульта вдруг всколыхнулся нашим вызовом и наши первые маневры плавно потекли. Дав старт эстафете, по ПРС услышал, что принимается грузовой локомотив, действительно вижу стоят сформированные составы в грузовом парке. Ну думаю проскочить бы до Одессы только, дальше путей много, всем хватит, а эта ветка........если встанешь, то считай все. Время сегодня щадило нас и мы даже не знали как оно в дальнейшем словно в фантастике затормозится, чтобы не дать пассажирскому поезду утонуть в этой гуще скрещений. Зашли под состав, все как обычно, все обыденные процедуры выполнены, даже с десяток минут еще есть поглазеть в окно. А станция тем временем оживилась не на шутку, вот уже грузовой маячит по соседним туда сюда, а за ним подкатил и еще один. Где то в закромах станции до кучи спрятался "почтовик", но все было как то спокойно, я уверенно вслушивался в эфир ПРС и понимал, что нет встречных, еще пока нет...
До отправления около 7-ми минут, понимаю что на соседнем грузовой вот вот запросится на "уход". Ну думаю ничего, за ним и поедем, график позволяет. Смотрю в окно, а машинист пошел состав весь осматривать. Понятно, открываем парад первыми и ровно с мыслями выходной дал отблеск зеленого. Поехали! Точнее плавно поползли, так как поезд местный, у каждого столба тормозим, да на морской берег любуемся. За нами запыхтел грузовой, а за ним еще и еще. Думаю - ну это все нормально, с нечетной стороны пока тишина.... успеть бы. Но сладкая мысль была прервана первым появлением пригорода со стороны Одессы, а нас из-за длительной стоянки в Каролино-Бугаз поставили под обгон упершегося неприлично в зад грузового. ДНЦ при этом действовал довольно рассудительно, ровно по графику мы отправились дальше уже по удалению за товарным. Все еще дистанция выдавала хороший результат и выдержку, но шел всего первый час работы.....
....... Грузовой постепенно стал затормаживаться, и с каждой новой станцией помаленьку выбивал нас из графика, но отклонения были незначительны и я больше внимания уделял морскому берегу за окном, который при палящем солнце так и манил пойти туда...... Но разум осаживал, на дворе октябрь, это лишь из окна все так тепло и красиво. Что то даже отвлекся от поездки, а ведь надо бдить, удаление штука опасная.
До Западной оставалось каких то 7 км, а дальше точно прорвемся, ярко выпалил помощник, но сигнал АЛС не согласился с нами и твердо выдал КЖ. Ну вот и приехали. По ПРС узнали что грузовой растянулся на подъеме и пошло и поехало. В хорошем месте мы встали с помощником и сразу же пошли гулять по безумно красивой местности. Впереди стоящий почтово-багажный под дизелем, узнав, что грузовой ждет вспомогательный, сказал ДСП, что он тогда глушит дизель и идет спать на опушку. Это правильно цепь замкнута, позади поезда, впереди поезда, а я посерединке этого горлышка, так и стоим. Солнце потихоньку стало заваливаться на бок, словно не хотело наблюдать очередную жаркую картину нашей работы, и чем стремительнее солнце отворачивалось от нас, тем ярче в потухающем небе виднелся красный. Опоздание тем временем неприлично подошло к отметке 20 минут и подвело бригаду к сокращенной пробе. Заскучав окончательно все же ждали и надеялись на скорое открытие сигнала, т.к. с обоих концов движуха шла и поезда постепенно скапливались. Наконец то на 28-й минуте стоянки, когда солнце оставляло лишь частичку себя на обозрение, сигнал таки открылся и ДНЦ с особой бдительностью толкнул нас дальше на Западную. Станция не сказать, что кишила поездами, но было уже напряжно. Обошли несчастный грузовой и покатили к другому ДНЦ, выбравшись из этого плена, который к слову для многих только начинался. навстречу медленно закатывал еще один грузовой, бедняга еще не знал какие веселые вечера бывают на этой ветке. Мы же всеми мыслями были на главном Одесском Ходе и расчетами на оборот, ведь следуем не с простыми поездами, 24 фирменный на Москву, а затем еще и домой вернуться со скорым Киевским. У ДНЦ I круга явно было спокойнее, хватало времени повозиться с каждым поездом, поэтому маневры прошли молниеносно и хоть и отправились с опозданием 7 минут, настигли его не проехав и пол-пути. Стемнело уже капитально, но на путях нам встретился лишь один пассажирский, да работала ночная бригада путеизмерителей. По сравнению с Белгородской веткой, тут мы как птица, величаво и размашисто пархали над хорошо освещаемым прожектором полотном. В Одессу вернулись изрядно уставшими, шел 8-й час работы. Тем не менее ДСП освободил пути от нашего присутствия и отправил в самый угол, к мирно отдыхающему дизелю. Вот такая вот сменка.

Графиком остался доволен, на мой взгляд в самую точку, не надо гнать под планку, да и в случае чего нагнать можно. Это я себя похвалил. Похвалим и ДНЦ с ТЧД этой смены. нагрузка на ребят выпала очень серьезная. Считаю справились - четко и профессионально, нет вопросов вообще. Самой сменой остался доволен, жаль что нагрузка была распределена неравномерно, не как я задумывал. Точнее у графиковых был интересный план работы, а вот все грузовые и почтовые предпочли жестко потолкаться на Белгородском направлении. Все-таки часть должна была непременно побывать и в Раздельной. Самое, что огорчило это конечно же вылеты. мы так верили, так ждали, эта цифра 0.39 была манящей перед сменой. Но снова все посыпалось. Глядя на текущий уровень наших мультиплееров пожалуй главной бедой являются именно вылеты, все остальное мы себе создаем как положено уже который раз. Но вылеты вылеты....... надеюсь это все же решится.
Всем большое спасибо, народу по доброму пришло очень много и это классно!

Последний раз редактировалось Kirill Khokhlov; 07.10.2014 в 13:53.
Kirill Khokhlov вне форума  
Эти 9 пользователя(ей) сказали Спасибо Kirill Khokhlov за это полезное сообщение:
Старый 01.01.2007, 12:00  
Яndex
Спонсор
 
 
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500


Реклама показывается изредка по случайному принципу
По умолчанию РЕКЛАМА