Вид работы: ДНЦ.
Начало смены: 15:25.
Окончание смены: ??:??.
Список участников на участке:
Приказы:
Вот вроде бы определился со своим "стилем" записи, а всё же свой микрофон смог меня подставить. Да и иногда ухожу с головой в ситуацию и забываю записать всё нужно для отчёта. С микрофоном уже вроде разобрался (там порт для штекера уже на соплях держится). Очень интересной выдалась для меня смена. По началу смены всё было спокойно: четверо машинистов начали по Белгороду-Днестровскому (пассажирский - 686, два грузовых - 3412, 1008, и почтово-багажный - 972) и отправились друг за другом по удалению (686 < 3412 < 972 < 1008). По станции Каролино-Бугаз было несколько скрещений. Сначало 3412 обогнал 686, затем на ней встали 972 и 1008, пропуская прибывшие на диспетчерский круг 6311 и 313. Простояли поезда около часа, за что приношу им свои извинения. 686 отстоял по станции Барабой, пропуская 6311, а 313 по Аккарже, пропуская 686. Также на участок прибыл ещё один почтово-багажный ТЧМ
Прохорчук и грузовой 1191. Ещё проходило несколько скрещений, но уже не таких долгих. Грузовой 3412, к сожалению, застрял на подъёме перед Одессой-Западной. Машинист потихоньку брал подъём, молодец. Но из-за маленькой скорости (максимум было 1,8 км/ч) с Одессы-Западной отправился толкач, и вместе с ним уже грузовой прибыл на станцию. Пустил 1191 поезд по пути, не оборудованным выходным сигналом по станции Одесса-Западаная. Почтово-багажному 977 перекрыл выходной сигнал перед "носом" на станции Одесса-Западная (поезд не двигался, я был оповещён о пятиминутной стоянке, но без предупреждения перекрыл сигнал).
Большая благодарность Евгению MJack за подготовку, проведение данного мультиплеера, за принятие смены по случаю неисправности моего микрофона и помощь на дежурстве.
Большая благодарность Игорю Sikorski за хорошее сообщение между диспетчерскими кругами.
Большая благодарность всем игрокам, пришедшим на данный мультиплеер. Было интересно!