Цитата:
Сообщение от нюх
А что значит однобитная альфа? 32 бита исходника текстуры *.tga (targa) и самой *.ace это не то?
|
В исходном файле *.tga создаётся отдельный альфа-канал. В нём чёрное - прозрачно, белое - непрозрачно, серое - полупрозрачно.
1-битная альфа ("transparency") - значит, полностью прозрачно-непрозрачно. Как раз для мостов, конт. сети, лестниц и прочих подобных конструкций.
8-битная альфа - с полупрозрачностями (стёкла и т.п.).
Цитата:
Сообщение от нюх
Сдаётся за тысячу полигонов для одной секции не выйду, но вопрос ещё по ЛОДам: они не глючат в мстс (РТС)? Моделю в Абакус ТСМ, вот... с ЛОДами ещё не работал, но планирую... подгрузка ЛОДа происходит в игре плавно? Без рывков? Вылетов нет?
|
Надо только по мере моделирования ЛОД-ов постоянно проверять в игре или RE, TSM часто "косячит" с ними, и МСТС вылетает. РТС вроде терпит.