Двухцветные светодиоды только в тренажёрах, где требования к надёжности ниже. В реальных системах белые и красные (белые, закрытые светофильторм) лампы питаются от разных схем. Белые - через тыл замыкающих реле, красные - через через тыл путевых. Ест-но, с учётом контроля положения стрелок: белые - через фронт контрольного реле «своего» положения, красные - через тыл «чужого» положения. Это если про схему.
Если про субблок и прочие элементы индикации - в каждом субблоке можно поставить до четырёх ламп, попарно разделённых непрозрачной перегородкой. Каждую лампу можно отгородить цветным светофильтром и направить её луч в нужную прорезь маски. Таким образом в одной маске получается до двух цветных показаний.
Литература: Сороко В.И. Аппаратура железнодорожной автоматики и телемеханики. Книга 1.
PS. У меня в TrainMania с реалистичностью этой самой индикации в одном отдельно взятом типе субблока есть косяк, я об этом знаю сборки так с сотой, но лениво жеж переделывать!
|