Цитата:
Сообщение от TRam_
"...На главный путь добавлять милисекцию, с которой всё равно не отправить поезд - бессмысленно. Проще подвинуть выходной немного ближе к стрелке."
|
Главные пути служат для безостановочного пропуска. Остановка на главном для скрещения/обгона - частный случай.
На главных путях станционные светофоры для поездного движения расставляют так, чтобы обеспечить заданную плотность движения транзитных поездов с учётом максимальной скорости движения. Пример - Ховрино, где на I и II путях маршрутные светофоры стоят чаще, чем на III и IV. Длина блок-участка между попутными светофорами определяется расчётом. Не выйдет сдвинуть маршрутный светофор к стрелке или от неё. Маневровый - другое дело.
Входной светофор располагают на таком расстоянии от стрелок, чтобы под его прикрытием можно было вытянуть на главный путь маневровый состав (не выезжая на перегон, который может быть занят).