Цитата:
Сообщение от Арсений К.
Он вообще тогда не сработал.
|
Неверно. Не сработал лишь срыв ЭПК при смене показания локомотивного светофора с "КЖ" на "красный". Проверка бдительности при смене показания АЛСН на более запрещающее (с "З" на "Ж" и с "Ж" на "КЖ"), а так же периодическая проверка бдительности при показаниях АЛСН "Ж" и "КЖ" работает нормально. Так же, нормально работает "свисток" ЭПК" при пропуске машинистом предварительной световой сигнализации и не нажатии кнопки бдительности и "срыв" ЭПК, если машинист не отреагирует на "свисток" ЭПК и не нажмет кнопку бдительности. Однако все эти системы безопасности (АЛСН, ПСС, ЭПК) работают только при включенном тумблере "Сигнализация". Полное расследование того инцидента было произведено, выводы сделаны. Рекомендую вам перечитать еще раз
техническую экспертизу, и
ТЕЛЕГРАММУ №3 РБ от 19.09.2014 смена №87.
Напомню, отключение приборов и систем безопасности локомотива является грубейшим нарушением безопасности движения (в том числе на мультиплеерах RTrainSim).
Цитата:
Сообщение от sdv
Так на это есть отладка, тестирование, бета версии.
|
Только не на официальных мультиплеерах RTrainSim. [
Начальник службы тяги RTrainSim]