Показать сообщение отдельно
Старый 26.09.2014, 22:56   #11
MJack
Матёрый пользователь
 
Аватар для MJack
 
Регистрация: 30.01.2008
Адрес: Украина
Сообщений: 2,665
Вы сказали Спасибо: 10,105
Поблагодарили 6,626 раз(а) в 2,068 сообщениях
MJack стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Арсений К. Посмотреть сообщение
Он вообще тогда не сработал.
Неверно. Не сработал лишь срыв ЭПК при смене показания локомотивного светофора с "КЖ" на "красный". Проверка бдительности при смене показания АЛСН на более запрещающее (с "З" на "Ж" и с "Ж" на "КЖ"), а так же периодическая проверка бдительности при показаниях АЛСН "Ж" и "КЖ" работает нормально. Так же, нормально работает "свисток" ЭПК" при пропуске машинистом предварительной световой сигнализации и не нажатии кнопки бдительности и "срыв" ЭПК, если машинист не отреагирует на "свисток" ЭПК и не нажмет кнопку бдительности. Однако все эти системы безопасности (АЛСН, ПСС, ЭПК) работают только при включенном тумблере "Сигнализация". Полное расследование того инцидента было произведено, выводы сделаны. Рекомендую вам перечитать еще раз техническую экспертизу, и ТЕЛЕГРАММУ №3 РБ от 19.09.2014 смена №87.

Напомню, отключение приборов и систем безопасности локомотива является грубейшим нарушением безопасности движения (в том числе на мультиплеерах RTrainSim).

Цитата:
Сообщение от sdv Посмотреть сообщение
Так на это есть отладка, тестирование, бета версии.
Только не на официальных мультиплеерах RTrainSim. [Начальник службы тяги RTrainSim]

Последний раз редактировалось MJack; 26.09.2014 в 22:58.
MJack вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.01.2007, 12:00  
Яndex
Спонсор
 
 
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500


Реклама показывается изредка по случайному принципу
По умолчанию РЕКЛАМА