Показать сообщение отдельно
Старый 25.09.2014, 01:48   #44
Otkli
Опытный
 
Аватар для Otkli
 
Регистрация: 15.05.2007
Адрес: Москва САО
Сообщений: 354
Вы сказали Спасибо: 189
Поблагодарили 445 раз(а) в 159 сообщениях
Otkli стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию Расшифровка лент

Расшифровка лент

Скрытый текст:
Смена №88. 21.09.2014. Маршрут: Степанки v3.31 Участок: Рестов - Энергоград - Чертихино

1)Арсений К.
Номер поезда: 237
Локомотив: ЭП2К-130
Время начала смены: 17:47
Время окончания смены: 22:29
Нагон: нет


Опробование автотормозов после прицепки к составу произведено в ПОЛНОМ объеме.
Опробование автотормозов на эффективность в пути следования произведено в ПОЛНОМ объеме.

Замечания:
Замечаний нет
Итоговый класс за ленту: первый // НСД

2)Lexeych
Номер поезда: 748/713
Локомотив: ЭП2К-042
Начало: 18.01
Окончание: 01.25


Опробование автотормозов произведено в ПОЛНОМ объеме.
Опробование автотормозов на эффективность в пути следования произведено в ПОЛНОМ объеме.

Замечания:

Замечаний нет

Для НСД. СПРАВКА ПО ЛЕНТЕ

В 20:23 Зафиксирован срыв ЭПК на скорости 154 км/ч, по причине перекрытия Входного сигнала (без проезда). Сигнал перекрыт при нахождении поезда за 281 метр до предвходного светофора (сменился на желтый). Поезд остановлен за 719 метров до Входного сигнала. Тормозной путь 827 метров.
Итоговый класс за ленту: первый // НСД

3)В.Вольный

Номер поезда: 306\393
Локомотив: ЧС2т-1013
Начало смены: 17:45
Окончание смены: 02:10


Опробование автотормозов произведено в ПОЛНОМ объеме.
Опробование автотормозов на эффективность в пути следования произведено в ПОЛНОМ объеме.

Замечания:

01: 57:41 - Превышение скорости на 27 км/ч. (Vфакт = 87 км/ч, Vогр = 60 км/ч; АЛСН = З) - Грубое
Итоговый класс за ленту: третий // НСД

4)Semy

Номер поезда: 40/11
Локомотив: ЧС2Т-1009
Начало смены: 18:20
Окончание смены: 00:30


Опробование автотормозов произведено в ПОЛНОМ объеме.
Опробование автотормозов на эффективность в пути следования произведено в ПОЛНОМ объеме.

Замечания:

20:22:00 - Превышение скорости на 23 км/ч. (Vфакт = 123 км/ч, Vогр = 100 км/ч; АЛСН = З) - значительное
Итоговый класс за ленту: первый с предупреждением // НСД

5)belpes
Номер поезда: 720
Локомотив: ЭП2К-129
Начало смены: 18:05
Окончание смены: 22:17


Опробование автотормозов после прицепки к составу произведено в ПОЛНОМ объеме.
Опробование автотормозов на эффективность в пути следования произведено в ПОЛНОМ объеме.

Замечания:

Замечаний нет
Итоговый класс за ленту: первый // НСД


Смена прошла на отлично. Всем спасибо!
Результаты расшифровки тоже радуют глаз.
__________________
Продаю лунный грунт. Предоплата. Самовывоз

Последний раз редактировалось Kirill Khokhlov; 30.09.2014 в 12:03.
Otkli вне форума  
Эти 5 пользователя(ей) сказали Спасибо Otkli за это полезное сообщение:
Старый 01.01.2007, 12:00  
Яndex
Спонсор
 
 
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500


Реклама показывается изредка по случайному принципу
По умолчанию РЕКЛАМА