Цитата:
Хотя если речь идет о буферных фонарях, то свет можно сделать уже в текущей версии.
|
Я вот про такой свет:
http://trainsim.ru/forum/showpost.ph...&postcount=268
У меня наличие/отсутствие теней не так просаживает фпс, как ожидалось. Вот сейчас ехал по тяжёлому маршруту Савёлово не просто с тенями, а ещё и с "дальними" тенями, ну 15-16, 20... Что интересно, переключение на ближние/дальние тени по ШИФТ+* (или КОНТРОЛ+*) заметной разницы в фпс не даёт, так что если ехать с тенями то по полной

А без них картинка не та...
Добавлено через 21 минуту
А что, характеристики 2ТЭ70 перелопатили и теперь это полноценный грузовой тепловоз? Взял 40 восьмиосных бочек по 175 800 кг (!) каждая, ну думаю не утяну так не утяну, уберу пяток... в итоге за три с лишним часа от Савёлово до Сонково их затащил
Просто помнится чья-то фраза, будто бы характеристики от двух ТЭП70 прописали в 2ТЭ70, но от этого он полноценным грузовым тепловозом не стал... ну не знаю, только что убедился в обратном

Раза 4 или 5 шёл с песком грызя ногти --- вытянул, до 60-ти разогнался тоже раза 3-4, в основном скорость была 30-40, ну 50... жуть...
Снимки из поездки:
Скрытый текст:
Опять не соответствуют показания тяги на стрелке:
Когда каждый "километр в час" на счету:
От постоянной работы дизелей на 15-й позиции температура воды достигала 74-х градусов:
Дальнобойный фонарик (да и не фонарик это вовсе, просто перекрашивает текстуры в оранжевый):
Состав на конечной... думаю, пять цистерн точно нужно отцеплять, и так дикий перегруз:
Не зря как можно ближе подтягивал к светофору --- состав как раз уместился:
Что сказать... 40 бочек много, потом попробую с 35-тью, посмотрю сколько уйдёт времени... не думал что 2ТЭ70 вообще это утащит
А ещё: ускорьте время (на +) и проследите за траекторией Луны

Не знаю, от движка ли зависит или от маршрута...