В Trainz'e обратил внимание, что у сигналок KDA и UZ нет выходных трехлинзовых светофоров (в z7 есть). Открыл первый попавшийся маршрут - БАМ, пробежался по станциям - выходные четырехлинзовые. Так как же надо? Пооткрывал разное видео с наших ЖД. Высматривал станции, после которых нет ответвлений. Где как - то 3-х, то 4-х. В связи с этим у меня вопрос: если после выходных стрелок нет ответвлений, зачем ставить четырёхлинзовые выходные светофоры, когда два желтых на них никогда не загорятся?
Видел и наоборот: двухпутная дорога, после выходной стрелки есть "перемычка", по которой можно перейти на неправильный путь. То есть, есть отклонение, однако выходной светофор трёхлинзовый. Хотя, с неправильными путями есть свои заморочки, я не помню, как это разруливается, там, может, два желтых и не нужны.
|