Заземления в защитных целях там нет, Забор прав, что это угрожает безопасности. Поэтому все цепи у машин имеют 2-3 ступени изоляции, и потенциалы проводов могут быть произвольные, а троллейбус способен работать и при переполюсованных проводах (в реальности происходит, например, если состыковать линии в треугольник).
Тем не менее, в большинстве случаев правый провод оказывается заземлен на подстанциях. Это делается для того, чтобы можно было с общих шин выпрямителей питать как троллейбусные, так и трамвайные линии (где минус на рельсах всегда заземлен). Хотя вообще схема с изолированными проводами безопаснее, точнее требования по утечкам там не такие строгие, но встречается она только в городах, где трамвая нет или все подстанции удалось разделить по видам транспорта (Москва).
Последний раз редактировалось E69; 20.09.2014 в 23:40.
|