Показать сообщение отдельно
Старый 20.09.2014, 06:08   #464
белыйПесок
Опытный
 
Аватар для белыйПесок
 
Регистрация: 13.08.2012
Адрес: Долгопрудный (Московская область)
Сообщений: 100
Вы сказали Спасибо: 216
Поблагодарили 195 раз(а) в 62 сообщениях
белыйПесок стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Можно взять старт с данного ЧП, и отнять по два десятка баллов у выше написанных. Еще нештатка-еще в минус 30-ть ... И если не сменится подход к "работе", "руководители" скатятся до уровня ТЧМП по баллам ... И звездочки придётся "закрасить"
Скрытый текст:
В этом вопросе нужно учитывать все концы палки ("кнутов и пряников" тоже). РТС до сего момента еще сохраняет типичные признаки "молодого" симулятора, и в такой же степени это касается мультиплееров на данном движке. Скажем, есть приток молодых кадров в депо, и, конечно, в великом большинстве это работники тяги. В то же время, с открытия депо РТС, меньшая движуха происходит как в службе движения и организации перевозок, и прибавь сейчас "реалистичности ЖД", есть риск, что к концу года (ну в самом таком печальном варианте), часть работников СД "скатится" до уровня ТЧМП, и что тогда будет? Полтора десятка тягачей будут организовывать движение каждую неделю? Кажется, такая мера смысла как вы говорите, "работе", "погонам" и "руководителям" не добавляет, а значит не стоит того. С другой стороны, согласен, реагировать на такие инциденты нужно и не ограничиваться разбором полетов+снятием баллов, потому что первое только добавляет работы (к тому времени уже не особенно КПДшной), а второе, мало кого тут трогает в поездной практике. Следовательно, если принимать меры, а это безусловно, то лучше бы рассмотреть вариант ужесточения допуска к поездной работе, например. В экстренном режиме, это выглядит так: руководство ТЧ и СД по результатам совещания, отбирают 2-3 кандидатуры действующих ТЧМ, которые регулярно катают поездную и имеют наибольший обкат по классу; далее, представитель ТЧ/СД проводит с ними квалификационные поездки, после чего им присваивается звание и роль ТЧМИ. С другой стороны, новичок МП РТС, или любой прочий работник ТЧ, в случае возникновения прецедента во время рабочей смены, получает на свою голову не разбор и грозный пальчик РБ, а, скажем отработку минимум 1ой поездки в качестве ТЧМП при одном из ТЧМИ депо. После первой или второй, или третей поездки данный ТЧМИ на собрании выдает свой "вердикт" в отношении провинившегося и комиссия либо дает допуск на проездную, либо нет. Так же можно в этом случае ввести уже ответственность для ТЧМИ, в случае повторения инцидентов. Это всё, конечно, голая схема, ребят. Всё зависит от обстоятельств и степени вины. Ну и по поводу ленты. Моё мнение, писать нужно всем, сдавать нужно всем. Не хотите сдавать, можно регламентировать этот момент (рядом с ссылкой пишем "к расшифровке не принимать"). Тогда в случае чего, РБ тот же всегда имеет доступ к лентам всех участников движения. Да , бывают вылеты, но комбинацию нажать 1 секунда. Можно баллы за это накинуть чутка, или наоборот снять, в случае если это усложняет работу СД/РБ.
Вот когда это всё будет, тогда можно и нсд за контроллер А так, извините, ни к чему хорошему Депо не придет.
__________________
ВКонтакте

Последний раз редактировалось белыйПесок; 20.09.2014 в 06:11.
белыйПесок вне форума   Ответить с цитированием
Этот пользователь сказал Спасибо белыйПесок за это полезное сообщение:
Старый 01.01.2007, 12:00  
Яndex
Спонсор
 
 
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500


Реклама показывается изредка по случайному принципу
По умолчанию РЕКЛАМА