Цитата:
ТЕЛЕГРАММА №3 РБ от 19.09.2014 смена №87
|
В данном, как и в большинстве раннем, не хватает одной важной детали- момент ответственности руководящего звена.
Я конечно понимаю, что отсутствие должного образования и опыта руководителя служба движения ( с маленькой буквы ) RTS пытается компенсировать погонами и громкими должностями, и так как работа и азы Службы Движения ( это с большой, ибо не относится к RTS) присутствующим знакома лишь с позиции рабочего звена, диалог на равных не выйдет. Но, считаю, будет справедливо, когда за всю нештатку ( проезды запрещающего, столкновения и пр.) начнут нести ответственность от "специалистов по кадрам" до "НСД" с ревизорами.Ибо именно так происходит в СД в реальности, о которой все тут так любят говорить, и мало что делается, дабы приблизиться к ней. Можно взять старт с данного ЧП, и отнять по два десятка баллов у выше написанных. Еще нештатка-еще в минус 30-ть ... И если не сменится подход к "работе", "руководители" скатятся до уровня ТЧМП по баллам ... И звездочки придётся "закрасить"
[внимательно и с интересом смотрит]