На Приозерском направлении схема по которой две бригады дополнительно разделяются по одному контролеру на два вагона сейчас норма, правда охранник из ЧОПа в бригаде только один, одной бедолаге приходится работать без охраны. 
 
Думаю это вызвано сезонным оттоком студентов из рядов контролеров и перегрузкой ОЗУ у оставшихся в рядах контролеров товарищей, при том-же объеме обслуживать два вагона (те-же 4 стороны) проще. 
 
Плюс присутствие кондуктора в вагоне на протяжении всей поездки становится равным 50%, вместо 25%, когда вся бригада одновременно находится лишь в одном вагоне из 4 обслуживаемых. 
 
Итого: улучшение качества работы тем-же силами, снижение неоплаченных пассажиро-остановок, в минусе "безопасность" сотрудниц, но с другой стороны ЧОП в случае серьезного нападения на контролершу группы отморозков в 80% случаев смело бросится наутек, пассажиры не так уж безучастны и она наверняка легко отдаст им сумку, сохранив здоровье.
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
				Присылайте ваши сценарии в копилку msts. 
Опыт - это нечто, что приобретается сразу после того, как это было нужно. 
100% не предпринятых попыток обречены на провал.
			 
		
		
		
		
	 |