Дополнительный отчет ДНЦ участка Мартынов-Тервиха.
Столкновение по ст. Светлый Луг:
К сожалению время у меня не было зафиксировано - но я буду писать порядок действия. Первым грузовым поездом со ст. Мартынов был отправлен скорый грузовой рефрижераторный поезд № 1002 ТЧМ Lexeych. В след за ним был отправлен грузовой поезд № 3210 ТЧМ MixaTM. При отправление со ст. Мартынов ТЧМ MixaTM был уведомлен о том, что он отправляется за скорым грузовым 1002. Далее, на перегоне Мартынов - Светлый Луг меня вызвал ТЧМ MixaTM и спросил, не буду ли я пропускать его первым, а 1002 будет ехать за ним - так как ему не нравилось ехать на желтый сигнал - мой ответ был дан таков, что вы - 3210 - не являетесь приоритетным грузовым поездом, а 1002 - является приоритетный скорым рефрижераторный. На что механик ответил что он всё понял - и по - показанию пульта снизил скорость примерно до 30 км/час. Далее, со ст. Светлый Луг - по графику- был отправлен пригородный электропоезд № 6509 ТЧМ Владимир Вольный в 9 час. 48 мин. В введу того - что электропоезд был отправлен с бокового пути от пассажирской платформы, возник режущий маршрут поезду № 1002. ТЧМ 1002 был уведомлен о том - что ст. Светлый Луг не принимает - режущий маршрут. ТЧМ Lexeych - команду воспринял правильно и остановился у входного сигнала. По проходу электропоезда № 6509 был открыйт сигнал по ст. Светлый Луг поезду № 1002 по главному пути на проход, входной - выходной сигнал открыт.ТЧМ Lexeych принял команду от ДНЦ правильно - и привел поезд в движения, через несколько секунд ТЧМ вызвал ДНЦ и доложил о том - что к нему в хвост въехал поезд. После осмотра поезда работниками вагонного хозяйства - был составлен акт от том, что последний вагон поврежден незначительно - он был отцеплен по ст. Светлый Луг и поставлен на путь ПТО для ремонта. Поезд № 1002 был отправлен дальше до ст. Тервиха. Поезд № 3210 был принят на боковой путь ст. Светлый Луг. ТЧМ MixaTM был направлен к ТЧД.
Проезды запрещающих сигналов и остановка не перегоне:
1)ТЧМ Cpt. Улитка - был отправлен со ст. Светлый Луг поездом № 4301 - маршрут был доложен ДНЦ до входного сигнала ст. Мартынов. Машинист команду воспринял. При подходе к ст. Мартынов - ТЧМ воспринял входной разрешающий сигнал ст. Мартынов как показание для его проследования - при этом не вызвал ДНЦ и не спросил маршрут приема. Проследовал сигнал и прибыл на боковой путь станции и продолжен движения до сигнала Н2.
2) ТЧМ Evgeny S - остановился на перегоне Кочергино - Самсононе, не вызвал ДНЦ о том, что он остановился - и сам приступил осаживания поезда на более легкий профиль.
3) ТЧМ Cpt. Улитка - остановился на перегоне Жох - Чорнявщики также не вызвал ДНЦ и не сообщил о остановке - приступил к осаживанию поезда на более легкий путь.
4) Также были проезды и осаживания поездов на перегоне - общее количество сообщить не могу, так как всё не успел записать.
Был нарушен приказ от 16.03.2010 № 512р.