позволю внести 5 копеек. Надо производить не только пробу ПТ, но и ЭПТ на пасс и МВПС по той же причине, описанной Женей выше. А на ЧС4, как правило, больше 25-й (ну 26-й) не требуется, далее просто используют шунты (ослабление поля). Это и снижение напряжения и увеличение тяги.
По тормозам. Кирилл абсолютно прав, но добавлю. Я когда-то писал об этом, но повторюсь. При остановке под красный или на тупиковый путь (для пассажирских так, про грузовые не скажу. Честно, не знаю) за 500метров достигаем ЭПТ скорости не более 20-ти км\ч (в инструкции прописано), далее ползём и подтормаживаем свояком в 1-2 очка, не более (а то поезд сожмётся и даст по поджопник), отпустив ЭПТ, до 3-5 км\ч. Бобиком можно играть, отпуская и подтормаживая, в зависимости, как едем и сколько до сигнала "К" или до тупика. Перед остановкой в реале, держа бобик в 1-м или 2-м, по обстаКАновке, выключаем ЭПТ и на ПТ даём разрядку УР на 0,4-0,5 кг\см2 до полной остановки. Делается это для того, чтобы при отказе ЭПТ или обрыве ТМ, отсоединения концевого и т.д., (да мало ли что может быть!) не просадить красный или не вписаться в тупиковую призму. Бобик с 3-х км остановит состав. В РТС ЭПТ, конечно, можно не выключать, а просто дать в очко, но получится, как в реале. Ну а после остановки, разумеется, 395-й во 2-е, чтоб ТМ не истощать, а свояка закручиваем по полной, чтоб не укатиться, если что. А перед самым отправлении (если кто не знает) надо на 1-2 секунды 395-й дать в первое и снова во 2-е. В реале это для проверки целостности ТМ (стрелка резко вверх, "делаем пику на ленте", а при 2-м возвращается. Если не возвращается - беда. Вызов ДСП, автоматчиков и запрещение отправляться). Вроде так.
ПыСы. Жень, не надо про Ерал, пожалуйста! Слишком страшная трагедия была. До сих пор эти кадры не могу без слёз смотреть...
__________________

Не ищите во мне плюсы и минусы. Я не батарейка!
Последний раз редактировалось Владимир Вольный; 16.09.2014 в 19:41.
Причина: думал про УР, написал разрядку ТМ. Исправил
|