МВПС 6509\6510\6521\7424
Начало смены: 7:40
Окончание смены: 17:43
Время работы: 10 часов 03 минуты
Нагон: нет
Приказы: № 810 поезду 6509 произвести высадку пассажиров на пути, не оборудованном пасс. платформой по ст. "Заречная" на правую сторону по ходу движения (8:18, ДНЦ Сикорский)
Ленты
Смена выдалась довольно интересно, но не у меня. У меня всё +\- минут 5 графиком все плечи. Вот только к 10-му часу работы на экспрессе, когда в эфире началась тотальная сдача смены почти всеми ТЧМ, почувствовалась усталость и поехали срывы экстренных. Видать, побыстрее хотел приехать и уже мало внимания обращал на ограничения и графиковые остановки. Но останавливался везде, где положено. Автоинформатор не давал расслабиться. Очень выручал. Зря КЕ его не использовал, хорошая штука.
Мне на будущее, буду стараться делать "кассеты" для всех маршрутов, а не только для себя.Только странное что-то творилось с моим
трамваем поездом. В кабине всё работало и "пело и плясало", а как выйду наружу - обратно не пускает, а потом и виснет. Приходилось в заднюю кабину бегать по салону. Особенно "приятно" было пробираться в 8 утра в час пик, когда электричка полна трудягами. Странный глюк, такого ещё не было...
Если по ТК рабочий день 8 часов, то 2 часа надо записывать в переработку и поощрять
Конечно, хочется отметить разнообразие фирменных поездов, что не может не радовать. А то раньше синие да зелёные вагоны - надоедали, откровенно говоря. Особенно мне понравился грузовой состав под управлением Сергея(ceramica), добротный, разнообразный. Прям ехал и любовался. Так же хорошая придумка с F10, вылетов стало гораздо меньше, хотя и были, куда ж без них
Ну гвоздь программы, конечно столкновение грузовых. После отправления со Св. Луга я увидел встречный 1002-й, но он почему-то стоИт! (км200пк1, 9.57.22) Я сначала подумал, что это глюк игры (бывает такое нередко), поприветствовал его по рации и уткнулся в график, набирая обороты. Буквально через полторы минуты гляжу - несётся на "всех парусах" ещё один грузовой (км198пк5, 9.59.02)! Смотрите скрины № 3 и №4. Мне бы сообразить тогда, что что-то не так, а я вызвал и его, проверил его хвост и оттарабанил, что и у него всё в порядке. А ещё через минуту по рации услышал о крушении. Прискорбно... Это я задним числом понимаю, что надо было поступить иначе. Я должен был подумать и мог предотвратить столкновение (хотя бы попытаться, не новичок ведь, 2 звезды на погонах), если б сказал машинисту MixaTM о занятости пути по видимости и немедленной остановке. Но я этого не сделал и считаю себя, как это не прискорбно, отчасти виноватым в этом инциденте. Заслуживаю наказания.
Общее впечатление - хорошо провёл время в компании приятных мне людей, знакомых голосов. И новичкам спасибо, подтягивайтесь, учитесь! Снова, как и на прошлом МП, была отличная явка! Так держать! Отличная, как всегда, подготовка, лично у меня к ДНЦ замечаний нет, хотя считаю, что некоторые правильно замечали Игорю. Ошибки были. Но "лиха беда начала", всё будет со временем. Прекрасный график! Я никуда не торопился, катался с удовольствием, созерцая окресности и везде успевал, даже порой минут на 5 раньше шёл. Спасибо Кириллу! Всегда бы так! а то гонишь, как ошпаренный, бывало
До новых встреч!
Скрины: