Заблокирован
Регистрация: 27.10.2013
Адрес: Украина,Киев
Сообщений: 22
Вы сказали Спасибо: 336
Поблагодарили 94 раз(а) в 25 сообщениях
|
Отчет ДНЦ участка Мартынов-Тервиха.
ТЧМ и поезда на участке:
1) lexa1908- 348/11;
2) Semy - 22/251;
3) Kirill Khokhlov - 41/64;
4) Valik255- 187;
5) Арсений К- 503;
6) Cpt. Улитка - 606;
7) Владимир Вольный - 6509/6510/6521/7424;
8) КЕ - 6204/6203/7405;
9) Evgeny S - 3053;
10 MixaTM- 3210;
11) Lexeych - 1002;
12) ceramica -3432т.д.;
13) MJack - 3421;
Всего 13 ТЧМ.
Приказы:
Скрытый текст:
Скрытый текст:
№ 809 - "14.09.2014.Всем ДС от ст.Мартынов до ст.Тервиха в 8 час. 4 минут смену принял ДНЦ Sikorski, действующих приказов нету. По ст.Тервиха смену принял ДСП BNeer.";
№ 810 - "14.09.2014. в 8час. 17 мин. ДС ст.Треньков, копия машинисту поезда № 6509, разрешаю принять поезд на второй главный неспециализированный путь станции. ДС обеспечти безопасность следования поезда, машинист посадку и высадку производить по правую сторону по ходу движения ДНЦ Sikorski";
№ 811 - "14.09.2014. в 9 час. 18 мин.Всем ДС от ст.Тервиха до ст.Мартынов.Копия машинисту поезда №504. Поезд 504 следует участком с опозданием, машинисту принять меры по вводу поезда в график, сокращать стоянки по мере возможности, ДС обезопасить пропуск поезда согласно ТРА станции.ДНЦ Sikorski";
№ 812 - "14.09.2014. в 9 час. 46 мин. Всем ДС от ст.Мартынов до ст.Тервиха, копия машинисту поезда №22. Поезд № 22 следует участком с опозданием, машинисту принять меры по вводу поезда в график, сокращать стоянки по мере возможности, ДС обезопасить пропуск поезда согласно ТРА станции.ДНЦ Sikorski";
№ 813 - "14.09.2014. в 9 час. 47 минут. Всем ДС от ст.Тервиха до ст.Мартынов, копия машинисту поезда № 3433. Поезд № 3433 который отправляется со ст.Тервиха , следует с повышенной длиной 1292 метров, повышенным весом 6500 тон. Обезопасить пропуск поезда по станциям согласно ТРА станции.ДНЦ Sikorski."
№ 814 - "14.09.2014. в 10 час. 19 мин.Всем ДС от ст.Тервиха до ст.Мартынов.Копия машинисту поезда №188. Поезд 188 следует участком с опозданием, машинисту принять меры по вводу поезда в график, сокращать стоянки по мере возможности, ДС обезопасить пропуск поезда согласно ТРА станции.ДНЦ Sikorski";
№ 815 - "14.09.2014. в 12 час. 58 мин. ДС ст.Жох, ст. Чернявщики, копия машинисту поезда № 349. На перегоне Жох - Чернявщики 355 км ПК 6 остановился поезд № 349, дальнейшие движение поезда невозможно. С 12 час. 58мин. перегон закрывается для движение поезда, кроме вспомогательного локомотива - который будет отправлен со ст. Чернявщики. Поезд будет выводиться на ст. Чернявщики.ДНЦ Sikorski. "
№ 816 - "14.09.2014. в 13 час. 19 мин. ДС ст.Жом, ст.Чернявщики. Поезд № 349 выведет на ст. Чернявщики в полном составе - перегон от поездов свободен. С 13 час. 19 мин. перегон открывается для движение всех поездов.ДНЦ Sikorski "
№ 817 - "14.09.2014. в 13 час. 35 мин. Всем ДС от ст.Мартынов до ст.Тервиха, копия машинисту поезда №607. Поезд № 607 следует участком с опозданием, машинисту принять меры по вводу поезда в график, сокращать стоянки по мере возможности, ДС обезопасить пропуск поезда согласно ТРА станции.ДНЦ Sikorski"
№ 818 - "14.09.2014. в 14 час. 2 мин. ДС ст.Тервиха. В 14 час. 3 мин. по ст. Тервиха смену сдал ДСП BNeer. Ст. Тервиха переходит на Диспетчерское управление.ДНЦ Sikorski"
№ 819 - "14.09.2014. в 14 час. 8 мин. Всем ДС от ст.Мартынов до ст.Тервиха, копия машинисту поезда №64. Поезд № 64 следует участком с опозданием, машинисту принять меры по вводу поезда в график, сокращать стоянки по мере возможности, ДС обезопасить пропуск поезда согласно ТРА станции.ДНЦ Sikorski"
№ 820 - "14.09.2014. в 14 час. 34 мин.Всем ДС от ст.Тервиха до ст.Мартынов.Копия машинисту поезда №12. Поезд 188 следует участком с опозданием, машинисту принять меры по вводу поезда в график, сокращать стоянки по мере возможности, ДС обезопасить пропуск поезда согласно ТРА станции.ДНЦ Sikorski"
№ 821 - "14.09.2014.Всем ДС от ст.Мартынов до ст.Тервиха в 15 час. 54 минут смену сдал ДНЦ Sikorski,смену принял ДНЦ MJack."
Замечание:Я не буду писать на всё замечание, а просто отвечу на всё сразу. Были и множественные проезды красных сигналов и множественные остановки на перегонах и осаживания поездов - особенно пассажирских - и даже столкновение по ст. Светлый Луг в хвост поезда № 1001 поездом 3210. Я просто на будущее попрошу машинистов вот о чем: мы всё прекрасно понимаем, что здесь мы собираемся с Вами со всеми - для этого работает и служба движение во главе с Кириллом и тяговая служба во главе с Женей - не для того что бы устроить покатушки и просто ездить, а для того что бы ощутить атмосферу настоящей железной дороги и провести вечер в компании хороших людей. По этому - на будущее я попрошу, если у Вас какао-то неисправность или вы остановились на перегоне или проехали красный - сообщайте об этом ДНЦ - дабы не было нештатных ситуаций и не было крушений. ПТЭ,ИДП и другие инструкции не кто не отменял.
Общие впечатления: . Смена выдалась очень напряженной из-за постоянного опаздывание поездов из-за того что машинисты останавливались на перегона - и не говорили об этом ДНЦ - из-за того, что некоторые машинисты - получив приказ на нагон - всё равно не старались вводить поезд в график. Надеюсь на будущее такого не повтори и всё будет отлично. Всём участникам ОГРОМНОЕ спасибо, так ОГРОМНОЕ спасибо ТЧД MJack и ДСП ст.Тервиха BNeer. До новых встреч на МП)))
З.Ы.
Последний раз редактировалось Sikorski; 16.09.2014 в 00:12.
|