Показать сообщение отдельно
Старый 01.10.2008, 13:33   #106
rs-basique
Опытный
 
Аватар для rs-basique
 
Регистрация: 13.07.2007
Адрес: Курск, Москва
Сообщений: 100
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
rs-basique стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от EKim Посмотреть сообщение
А как этот удав влезает на приемоотправочные пути? Сильно сомневаюсь, что он влезет на ст. Вековка.
Такие удавы расформировываются на перегоне перед станцией назначения. Останавливаются у входного (следом неизбежно идёт попентрахен для ДСП) или у маршрутного (который в принципе входной, но во избежание попентрахена переименован в маршрутный, предвходной - во входной и проходной №3 или №4 в предвходной). Далее расцепляются. Первая часть соединённого поезда следует на приёмоотправочный путь станции, далее готовится маршрут на другой приёмоотправочный путь для второй части состава.

По-хорошему это занимает примерно такое же время, как и пропуск двух одиночных поездов, поэтому смысл в пропуске соединённых поездов возникает только в случае формирования сквозных поездов на дальние расстояния.

P.S. Я на соединённых не работал.

И в тему: Сегодня разговор зама по эксплуатации и инструктора грузовой колонны:
- Сегодня из ... поезд экспериментальный, 4700 тонн пойдёт.
- Может выедем за ним?
- Да ладно. Станет - значит нельзя на маленькой с такими весами ездить.

Вот так вот в РЖД работают...

Последний раз редактировалось rs-basique; 01.10.2008 в 13:35.
rs-basique вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.01.2007, 12:00  
Яndex
Спонсор
 
 
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500


Реклама показывается изредка по случайному принципу
По умолчанию РЕКЛАМА