Цитата:
Сообщение от EKim
А как этот удав влезает на приемоотправочные пути? Сильно сомневаюсь, что он влезет на ст. Вековка.
|
Такие удавы расформировываются на перегоне перед станцией назначения. Останавливаются у входного (следом неизбежно идёт попентрахен для ДСП) или у маршрутного (который в принципе входной, но во избежание попентрахена переименован в маршрутный, предвходной - во входной и проходной №3 или №4 в предвходной). Далее расцепляются. Первая часть соединённого поезда следует на приёмоотправочный путь станции, далее готовится маршрут на другой приёмоотправочный путь для второй части состава.
По-хорошему это занимает примерно такое же время, как и пропуск двух одиночных поездов, поэтому смысл в пропуске соединённых поездов возникает только в случае формирования сквозных поездов на дальние расстояния.
P.S. Я на соединённых не работал.
И в тему: Сегодня разговор зама по эксплуатации и инструктора грузовой колонны:
- Сегодня из ... поезд экспериментальный, 4700 тонн пойдёт.
- Может выедем за ним?
- Да ладно. Станет - значит нельзя на маленькой с такими весами ездить.
Вот так вот в РЖД работают...