Артур (Semy), надо обязательно выполнять это условие при торможении:
Цитата:
Первую ступень служебного торможения необходимо выполнять до давления в тормозных цилиндрах локомотива 0,7-1,5 кгс/см2
|
Ступень торможения - это когда ты делаешь разрядку ТМ (или даешь давление в ТЦ при ЭПТ) и удерживаешь это давление определенное время. Если надо еще снизить скорость - делается
вторая ступень торможения (таким же способом, как и
первая ступень, но с некоторым завышением давления, давление завышается на разную величину для пассажирских и грузовых поездов).
Нельзя делать торможение первой ступенью (т.е. когда ты только начинаешь тормозить), чтобы в ТЦ давление было более 1,5 кгс/см2.
А песочницу надо приводить в действие при давлении в ТЦ выше 2,5 кгс/см2, чтобы было лучше сцепление колесных пар с рельсами и не было их юза (скольжения).
Можно и полное служебное торможение сделать с давлением в ТЦ 4,0 кгс/см2, но это надо делать только
ступенями (т.е. за несколько "заходов") с выдержкой времени между ступенями.
Цитата:
Сообщение от Semy
Просто sdv предлогал что бы сделать неисправность тормозов, и починку их. Так можно за место тормозов,сцепку ремонтировать,на её ремонт вроде 2 минуты нужно?
|
Ага, порвать поезд на перегоне и "поставить раком" всё движение надолго. Нам и так хватает грузовых, которые не могут подъем взять. Не хватало еще собирать поезд по частям...
Если кому скучно и он хочет неисправностей, то мы вам посадим ревизора для инспекции работы локомотивной бригады. А если ревизор вредный попадется, то он вам еще и нестандартную ситуацию может устроить - и с поломкой тормозов и с отцепкой вагонов и т.д.