Показать сообщение отдельно
Старый 12.09.2014, 12:50   #439
Semy
Матёрый пользователь
 
Аватар для Semy
 
Регистрация: 07.05.2014
Сообщений: 657
Вы сказали Спасибо: 1,951
Поблагодарили 1,564 раз(а) в 472 сообщениях
Semy стоит на развилке (репутация по умолчанию)
Отправить сообщение для Semy с помощью Skype™
По умолчанию

"2.2.1.11. Перед торможением снижением
давления в уравнительном резервуаре более чем на 1 кгс/см2 при автоматических
тормозах или с давлением в тормозных
цилиндрах локомотивов более 2,5 кгс/см2
при электропневматических тормозах
предварительно привести в действие
песочницу."
Песочницу использовал!
"2.2.3.1. Для регулирования скорости движения
поезда по перегону и при остановках в пути следования производить ступенчатое
торможение постановкой ручки крана
машиниста в положение «служебного
торможения» с последующим переводом в
положение «перекрыша без питания». При
этом в случае снижения давления в тормозной магистрали до 4,4-4,6 кгс/см2
перевести ручку крана машиниста в
положение «перекрыша с питанием», а в
случае необходимости усиления торможения
последующие ступени торможения
выполнять с использованием положения «перекрыша с питанием» ручки крана
машиниста. Первую ступень служебного
торможения необходимо выполнять до
давления в тормозных цилиндрах
локомотива 0,7-1,5 кгс/см2 в зависимости от
скорости движения поезда и крутизны спуска. Последующие ступени выполнять по
необходимости, вплоть до полного
служебного торможения с давлением в
тормозных цилиндрах локомотива 3,8-4,0 кгс/
см2." Это всё тоже выполнял... Но впредь буду использовать эпт до 1,5 кгс/см2. Хм... Просто Сергей(csf) не писал что использовал более 1,5 кгс/см2, а если использовал более 2,5 кгс/см2 то переводил в действие песочницу.
Semy вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.01.2007, 12:00  
Яndex
Спонсор
 
 
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500


Реклама показывается изредка по случайному принципу
По умолчанию РЕКЛАМА