Смена №86. 07.09.2014. Киевский ход v2.5
1) Semy
Лента подписана (с замечаниями).
Правильный формат названия ленты: номер поезда_номер части ленты_ник на форуме_участок (Очаково-Солнечная). Пример: 005_1_Semy_Москва-Балабаново
Правильный формат названия архива с лентами: хххх_yyyy_ник на форуме (xxxx, yyyy - № поезда). Пример: 342_005_Semy
Номер поезда: 342
Локомотив: ЧС2т-1009
Начало: 02: 44:32
Окончание: 05: 36:49
Опробование автотормозов после прицепки к составу произведено в
ПОЛНОМ объеме.
Опробование автотормозов на эффективность в пути следования произведено в
ПОЛНОМ объеме.
Замечания:
03:16:22 - применение полного служебного торможения (ТЦ = 4 кгс/см2) -
незначительное
03:20:48 - при торможении первой ступенью давление в ТЦ = 2,39 кгс/см2 (по инструкции не более 1,5 кгс/см2) -
незначительное
03:21:23 - превышение скорости на 23,5 км/ч (Vфакт = 63,5 км/ч, Vогр = 40 км/ч; АЛСН = КЖ) -
значительное
03:21:30 - при торможении первой ступенью давление в ТЦ = 2,00 кгс/см2 (по инструкции не более 1,5 кгс/см2) -
незначительное
03:21:47 - при торможении первой ступенью давление в ТЦ = 2,06 кгс/см2 (по инструкции не более 1,5 кгс/см2) -
незначительное
03:32:59 - при торможении первой ступенью давление в ТЦ = 2,99 кгс/см2 (по инструкции не более 1,5 кгс/см2) -
незначительное
03:33:06 - полное служебное торможение (ТЦ = 4 кгс/см2) -
незначительное
03:50:43 - при торможении первой ступенью давление в ТЦ = 2,01 кгс/см2 (по инструкции не более 1,5 кгс/см2) -
незначительное
03: 56:20 - при торможении первой ступенью давление в ТЦ = 1,99 кгс/см2 (по инструкции не более 1,5 кгс/см2) -
незначительное
04:16:46 - при торможении первой ступенью давление в ТЦ = 1,94 кгс/см2 (по инструкции не более 1,5 кгс/см2) -
незначительное
05:00:39 - превышение скорости на 13,2 км/ч при подъезде под красный (Vфакт = 33,2 км/ч; Vогр = 20 км/ч; 398 м до сигнала) -
значительное
05:00:52 - при торможении первой ступенью давление в ТЦ = 1,88 кгс/см2 (по инструкции не более 1,5 кгс/см2) -
незначительное
05:02:47 - применение полного служебного торможения (ТЦ = 3,86 кгс/см2; ТМ = 3,59 кгс/см2; АЛСН = КЖ) -
незначительное
05:02:58 - срыв ЭПК (ТЦ = 3,9 кгс/см2; ТМ = 0,4 кгс/см2; АЛСН = КЖ)
05:10:05 - при торможении первой ступенью давление в ТЦ = 1,89 кгс/см2 (по инструкции не более 1,5 кгс/см2) -
незначительное
05:34:54 - при торможении первой ступенью давление в ТЦ = 1,84 кгс/см2 (по инструкции не более 1,5 кгс/см2) -
незначительное
Номер поезда: 005
Локомотив: ЧС2т-1009
Начало: 23:32:06
Окончание: 02:02:06
Опробование автотормозов после прицепки к составу произведено в
ПОЛНОМ объеме.
Опробование автотормозов на эффективность в пути следования произведено в
ПОЛНОМ объеме.
Замечания:
00:19:20 - при торможении первой ступенью давление в ТЦ = 1,92 кгс/см2 (по инструкции не более 1,5 кгс/см2) -
незначительное
00:21:07 - превышение скорости на 15,0 км/ч при подъезде под красный (Vфакт = 35,0 км/ч; Vогр = 20 км/ч; 400 м до сигнала) -
значительное
00:21:12 - применение полного служебного торможения (ТЦ = 3,74 кгс/см2) -
незначительное
00: 35:38 - при торможении первой ступенью давление в ТЦ = 2,22 кгс/см2 (по инструкции не более 1,5 кгс/см2) -
незначительное
00: 38:32 - превышение скорости на 16,8 км/ч при подъезде под красный (Vфакт = 36,8 км/ч; Vогр = 20 км/ч; 396 м до сигнала) -
значительное
00: 38:39 - при торможении первой ступенью давление в ТЦ = 2,20 кгс/см2 (по инструкции не более 1,5 кгс/см2) -
незначительное
00: 44:19 - при торможении первой ступенью давление в ТЦ = 2,31 кгс/см2 (по инструкции не более 1,5 кгс/см2) -
незначительное
00: 51:50 - при торможении первой ступенью давление в ТЦ = 1,88 кгс/см2 (по инструкции не более 1,5 кгс/см2) -
незначительное
00: 54:03 - при торможении первой ступенью давление в ТЦ = 1,75 кгс/см2 (по инструкции не более 1,5 кгс/см2) -
незначительное
01:06:55 - при торможении первой ступенью давление в ТЦ = 2,03 кгс/см2 (по инструкции не более 1,5 кгс/см2) -
незначительное
01:12:56 - при торможении первой ступенью давление в ТЦ = 2,53 кгс/см2 (по инструкции не более 1,5 кгс/см2) -
незначительное
01:16:45 - при торможении первой ступенью давление в ТЦ = 1,86 кгс/см2 (по инструкции не более 1,5 кгс/см2) -
незначительное
01:27:49 - при торможении первой ступенью давление в ТЦ = 2,11 кгс/см2 (по инструкции не более 1,5 кгс/см2) -
незначительное
01:34:10 - при торможении первой ступенью давление в ТЦ = 1,90 кгс/см2 (по инструкции не более 1,5 кгс/см2) -
незначительное
01: 40:08 - применение полного служебного торможения (ТЦ = 4 кгс/см2) -
незначительное
01: 40:09 - превышение скорости на 24,7 км/ч (Vфакт = 84,7 км/ч; Vогр = 60 км/ч) -
значительное
01:47:12 - при торможении первой ступенью давление в ТЦ = 1,79 кгс/см2 (по инструкции не более 1,5 кгс/см2) -
незначительное
01:48:55 - при торможении первой ступенью давление в ТЦ = 2,03 кгс/см2 (по инструкции не более 1,5 кгс/см2) -
незначительное
01:49:53 - при торможении первой ступенью давление в ТЦ = 1,97 кгс/см2 (по инструкции не более 1,5 кгс/см2) -
незначительное
01:50:30 - превышение скорости на 14,5 км/ч (Vфакт = 54,5 км/ч, Vогр = 40 км/ч; АЛСН = КЖ) -
значительное
01: 51:00 - при торможении первой ступенью давление в ТЦ = 2,03 кгс/см2 (по инструкции не более 1,5 кгс/см2) -
незначительное
01:53:37 - при торможении первой ступенью давление в ТЦ = 1,87 кгс/см2 (по инструкции не более 1,5 кгс/см2) -
незначительное
Итоговый класс за ленту: третий // НСД
2) Lexeych
Лента подписана (с замечаниями).
Правильный формат названия архива с лентами: хххх_yyyy_ник на форуме (xxxx, yyyy - № поезда). Пример: 060_073_Lexeych
Номер поезда: 060
Локомотив: ЧС2т-946
Начало: 22:08:02
Окончание: 23:52:11
Опробование автотормозов после прицепки к составу произведено в
ПОЛНОМ объеме.
Опробование автотормозов на эффективность в пути следования произведено в
ПОЛНОМ объеме.
Замечания:
22: 40:45 - при торможении первой ступенью давление в ТЦ = 2,52 кгс/см2 (по инструкции не более 1,5 кгс/см2) -
незначительное
Номер поезда: 073
Локомотив: ЧС2т-946
Начало: 01:50:11
Окончание: 03:58:23
Опробование автотормозов после прицепки к составу произведено в
ПОЛНОМ объеме.
Опробование автотормозов на эффективность в пути следования произведено в
ПОЛНОМ объеме.
Замечания:
03:17:03 - применение полного служебного торможения (ТЦ = 4 кгс/см2) -
незначительное
03: 44:14 - применение полного служебного торможения (ТЦ = 4 кгс/см2) -
незначительное
Итоговый класс за ленту: первый с замечанием // НСД
3) Арсений К.
Лента подписана.
Номер поезда: 099
Локомотив: ЭП2к-130
Начало: 22:02:51
Окончание: 02: 15:53
Опробование автотормозов после прицепки к составу произведено в
ПОЛНОМ объеме.
Опробование автотормозов на эффективность в пути следования произведено в
ПОЛНОМ объеме.
Замечания:
00:25:06 - превышение скорости на 14,5 км/ч (Vфакт = 64,3 км/ч, Vогр = 40 км/ч; АЛСН = КЖ) -
значительное
00:25:56 - превышение скорости на 12,3 км/ч при подъезде под красный (Vфакт = 32,3 км/ч; Vогр = 20 км/ч; 395 м до сигнала) -
значительное
00:26:24 - полное служебное торможение (ТЦ = 4,1 кгс/см2) -
незначительное
01:22:39 - превышение скорости на 6,7 км/ч (Vфакт = 76,7 км/ч; Vогр = 70 км/ч) -
незначительное
Номер поезда: 042
Локомотив: ЭП2к-130
Начало: 03:02:19
Окончание: 03:48:28
Опробование автотормозов после прицепки к составу произведено в
ПОЛНОМ объеме.
Опробование автотормозов на эффективность в пути следования произведено в
ПОЛНОМ объеме.
Замечания:
03:27:55 - превышение скорости на 27,9 км/ч (Vфакт = 87,9 км/ч; Vогр = 60 км/ч) -
грубое
03:28:04 - при торможении первой ступенью давление в ТЦ = 3,61 кгс/см2 (по инструкции не более 1,5 кгс/см2) -
незначительное
03:28:15 - полное служебное торможение (ТЦ = 4,3 кгс/см2) -
незначительное
Итоговый класс за ленту: третий // НСД
4) В. Вольный
Лента подписана.
Номер поезда: 6181
МВПС: ЭР2т-7234
Начало: 21:30:03
Окончание: 01:25:09
Опробование автотормозов на станции произведено в
ПОЛНОМ объеме.
Опробование автотормозов на эффективность в пути следования произведено в
ПОЛНОМ объеме.
Замечания:
00:24:15 - срыв ЭПК (ТЦ = 4,5 кгс/см2; ТМ = 0,0 кгс/см2)
00:50:54 - превышение скорости на 9,2 км/ч (Vфакт = 84,2 км/ч; Vогр = 75 км/ч) -
незначительное
01:09:36 - срыв ЭПК (ТЦ = 4,5 кгс/см2; ТМ = 0,0 кгс/см2)
Номер поезда: 6182
МВПС: ЭР2т-7234
Начало: 02:08:13
Окончание: 05:26:35
Опробование автотормозов на станции произведено в
ПОЛНОМ объеме.
Опробование автотормозов на эффективность в пути следования произведено в
ПОЛНОМ объеме.
Замечания:
02: 45:12 - превышение скорости на 15,7 км/ч (Vфакт = 85,7 км/ч; Vогр = 70 км/ч) -
значительное
02: 45:21 - срыв ЭПК (ТЦ = 4,6 кгс/см2; ТМ = 0,0 кгс/см2)
02:52:56 - превышение скорости на 9,8 км/ч (Vфакт = 84,8 км/ч; Vогр = 75 км/ч) -
незначительное
02:53:55 - срыв ЭПК (ТЦ = 4,6 кгс/см2; ТМ = 0,0 кгс/см2)
03:24:19 - превышение скорости на 6,9 км/ч (Vфакт = 46,9 км/ч; Vогр = 40 км/ч) -
незначительное
03:49:23 - превышение скорости на 22,1 км/ч (Vфакт = 82,1 км/ч; Vогр = 60 км/ч) -
значительное
03:49:31 - срыв ЭПК (ТЦ = 4,6 кгс/см2; ТМ = 0,0 кгс/см2)
Итоговый класс за ленту: второй с предупреждением // НСД