1. Cпасибо за критику, я всегда рад замечаниям.
2. Дело в том, что МСТС воспринимает формат 3ds. А чтобы было сглаживание на всех четырех сторонах, и надо отзеркаливать половинки. Сперва была идея поделить кузов пополам по мордам. Но даже текстура длиной 2048 получалась с искажениями. Посему мне пришла в голову идея поделить кузов на 4 части. Когда локомотив был готов, я понял, что кабина к кузову приварена и по ней идет большой сварной шов, значит сглаживание там не нужно, но это я понял, когда уже лок был в дауне.
3. Сложности при перекраске могут возникнуть только при такой цветовой схеме

Я готов предоставить место во фрейтаниме под птичку.
4. Что действительно важно и никто не заметил, это то, что я просчитался с размерами вентилятора обдува ПТС, в реали они больше.
5. Машинное сделаю текстурой, но позже, сейчас некогда.