Показать сообщение отдельно
Старый 11.09.2014, 17:49   #63
сандро
Матёрый пользователь
 
Аватар для сандро
 
Регистрация: 20.08.2007
Сообщений: 6,384
Вы сказали Спасибо: 35
Поблагодарили 1,180 раз(а) в 616 сообщениях
сандро стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

1. Cпасибо за критику, я всегда рад замечаниям.
2. Дело в том, что МСТС воспринимает формат 3ds. А чтобы было сглаживание на всех четырех сторонах, и надо отзеркаливать половинки. Сперва была идея поделить кузов пополам по мордам. Но даже текстура длиной 2048 получалась с искажениями. Посему мне пришла в голову идея поделить кузов на 4 части. Когда локомотив был готов, я понял, что кабина к кузову приварена и по ней идет большой сварной шов, значит сглаживание там не нужно, но это я понял, когда уже лок был в дауне.
3. Сложности при перекраске могут возникнуть только при такой цветовой схеме Я готов предоставить место во фрейтаниме под птичку.
4. Что действительно важно и никто не заметил, это то, что я просчитался с размерами вентилятора обдува ПТС, в реали они больше.
5. Машинное сделаю текстурой, но позже, сейчас некогда.
__________________
Вышел покурить на лестничную клетку, а там ребята стоят - вакцинируются.
сандро вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.01.2007, 12:00  
Яndex
Спонсор
 
 
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500


Реклама показывается изредка по случайному принципу
По умолчанию РЕКЛАМА