Показать сообщение отдельно
Старый 10.09.2014, 23:13   #52
MJack
Матёрый пользователь
 
Аватар для MJack
 
Регистрация: 30.01.2008
Адрес: Украина
Сообщений: 2,665
Вы сказали Спасибо: 10,105
Поблагодарили 6,626 раз(а) в 2,068 сообщениях
MJack стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Отчет ТЧД:

К серверу подключено 15 человек:
Код:
· Lexeych 	21:30 - 04:05
· КЕ 		21:30 - 05:22
· В. Вольный 	21:30 - 05:25
· bodia2105 	21:30 - 06:15
· Арсений К. 	21:38 - 05:47
· korenrzd 	21:43 - 04:20
· Дмитрий 	22:00 - 04:52
· Semy 		22:04 - 05:55
· K.Khokhlov 	23:00 - 04:40
· MixaTM 	23:16 - 03:10
· flyag 	23:18 - 03:00
· lexa1908 	00:00 - 05:00
· ceramica 	00:10 - 06:05
· Alexey91 	00:30 - 04:50
· alexshegera 	02:40 - 05:10
Отчет ДНЦ*

Приказ №100 - принял смену в 05:10 (23:10 МСК) на участке Москва - Сухиничи
Приказ №101 - поезду №6182 проследовать сигнал ЧМII с запрещающим показанием и следовать с особой бдительностью и готовностью остановиться на 7-й свободный тупиковый путь ст. Москва-Киевская.
Приказ №102 - сдал смену в 06:15 (00:15 МСК) на участке Москва - Сухиничи
*Смену ДНЦ прошу не засчитывать, отработал всего 65 мин., отчет неполный.

Мультиплеер прошел отлично. Высокая явка, красивый ночной маршрут, разнообразный ПС - всё замечательно. Немного омрачали работу частые вылеты. Причина найдена (ошибка при соединении ТМ) и уже устранена (выкладка исправленной версии будет в новом патче). ДНЦ отработали в целом отлично, учитывая высокую явку. Поздравляю сразу троих новичков с вступлением в дружную команду участников МП RTrainSim. Я думаю, что первый мультиплеер произвел на вас положительное впечатление, но вы еще далеко не всё увидели .

Отвечу на некоторые комментарии.
Скрытый текст:
Цитата:
Сообщение от Sikorski Посмотреть сообщение
А насчет проезда красного - то Женя просто только пришел - он был в это время в депо - он просто испугался, что я не досмотрел и в бок поезда въехали - бы, на самом - то деле всё там было под контролем и не кто бы не куда не въехал - эту ситуацию я держал под контролем.Там просто был режущий маршрут и так получилось - я планировал их так пропустить.
Прошу прощения, что вмешался в работу ДНЦ. Я отходил на пару минут, а когда вернулся, то услышал в эфире "поезд №975 (ТЧМ MixaTM) совершил проезд красного сигнала <литера>", сразу глянул на пульт и увидел такую картину: поезду, который проехал красный, был приготовлен режущий маршрут с прибывающим поездом №86 (ТЧМ korenrzd), который ехал довольно быстро и тут же я услышал команду от ДНЦ поезду, который только что проехал красный "продолжайте движение". У меня сразу "сердце ушло в пятки", когда я представил себе картину врезающегося почтово-багажного в лоб (или бок) скорому. Немедленной моей реакцией было распоряжение машинисту поезда №975 на запрет движения. Уже позже я заметил, что поезду №86 входной сигнал был так же закрыт и он должен был пропускать №975. Почему ДНЦ так сделал - это уже другой вопрос. Но ситуация получилась нестандартная. Может я и нарушил правила и субординацию, однако, если бы та ситуация действительно вышла бы из-под контроля, то я мог бы предотвратить крушение. Кстати совсем недалеко от этого места уже было крушение (на МП РТС) при схожих обстоятельствах. Поэтому и не сдержался... Есть "золотая" железнодорожная поговорка "лучше 7 раз подтянуть, чем 1 раз осадить".

Цитата:
Сообщение от Alexey91 Посмотреть сообщение
Динамики разгона ЭР2 катастрофически не хватает...
Цитата:
Сообщение от КЕ Посмотреть сообщение
Надо просить, чтоб в состав вцепляли поровну моторных и прицепных вагонов: Г+М+П+М+М+П+М+П+М+Г.
Цитата:
Сообщение от Alexey91 Посмотреть сообщение
Г-М-П-М-М-П-М-Г для 8-вагонной составности. Я проверял - всё правильно было составлено.
Все электропоезда были 8-вагонной составности по схеме Г-М-П-М-М-П-М-Г. Тягу каждой секции хорошо видно по F5.

Всем машинистам и ДНЦ спасибо за работу, до новых встреч!
MJack вне форума  
Эти 9 пользователя(ей) сказали Спасибо MJack за это полезное сообщение:
Старый 01.01.2007, 12:00  
Яndex
Спонсор
 
 
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500


Реклама показывается изредка по случайному принципу
По умолчанию РЕКЛАМА