Ничего не получится. Если обозвать водоемы небом и луной, то у них должен быть размер в игровом мире и только у воды размеров нет. Размер водоема прописывается индивидуально, когда мы указываем в редакторе маршрутов, где будет сидеть вода.
world_sky_layer
(
world_sky_layer_top
(
world_sky_layer_top_nfaces ( 8 )
world_sky_layer_top_radius ( 800 )
world_sky_layer_top_height ( 800 )
)
world_sky_layer_edge
(
world_sky_layer_edge_steps
(
2
world_sky_layer_edge_step_height ( 500 )
world_sky_layer_edge_step_radius ( 1400 )
world_sky_layer_edge_step_height ( 240 )
world_sky_layer_edge_step_radius ( 1650 )
)
)
world_anim_shader
(
world_anim_shader_frames
(
1
world_anim_shader_frame
(
world_anim_shader_frame_uvtiles ( 2 2 )
world_anim_shader_frame_uvscroll ( 0 0.005 )
)
)
world_shader ( BlendATexDiff
terrain_texslots ( 1
terrain_texslot ( skylow.ace 1 0 )
)
terrain_uvcalcs ( 1
terrain_uvcalc ( 1 0 0 0 )
)
)
)
)
)
__________________
Вышел покурить на лестничную клетку, а там ребята стоят - вакцинируются.
|