Ничего не получится. Если обозвать водоемы небом и луной, то у них должен быть размер в игровом мире и только у воды размеров нет. Размер водоема прописывается индивидуально, когда мы указываем в редакторе маршрутов, где будет сидеть вода. 
 
world_sky_layer 
			( 
				world_sky_layer_top 
				( 
					world_sky_layer_top_nfaces ( 8 ) 
					world_sky_layer_top_radius ( 800 ) 
					world_sky_layer_top_height ( 800 ) 
				) 
 
				world_sky_layer_edge 
				( 
					world_sky_layer_edge_steps 
					( 
						2 
						world_sky_layer_edge_step_height ( 500 ) 
						world_sky_layer_edge_step_radius ( 1400 ) 
						world_sky_layer_edge_step_height ( 240 ) 
						world_sky_layer_edge_step_radius ( 1650 ) 
					) 
				) 
				world_anim_shader 
				( 
					world_anim_shader_frames 
					( 
						1 
						world_anim_shader_frame 
						( 
							world_anim_shader_frame_uvtiles ( 2 2 ) 
                                                        world_anim_shader_frame_uvscroll ( 0 0.005 ) 
						) 
					) 
					world_shader ( BlendATexDiff 
						terrain_texslots ( 1 
                                                        terrain_texslot ( skylow.ace 1 0 ) 
						) 
						terrain_uvcalcs ( 1 
							terrain_uvcalc ( 1 0 0 0 ) 
						) 
					) 
				) 
			) 
		)
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
				Вышел покурить на лестничную клетку, а там ребята стоят - вакцинируются.
			 
		
		
		
		
	 |