Время начала смены: 21:30
Окончание смены: 04:05
Рабочее время: 06:35
1). № Поезда: 0060
Приказ на нагон:-
ОСОБЫЕ ОТМЕТКИ:-
2). № Поезда: 0073
Приказ на нагон:-
ОСОБЫЕ ОТМЕТКИ:-
Смену начал в гордом одиночестве с приёмки электровоза ЧС2т-946 в депо в Сухиничи-Гл. Пока маневрировал под состав 60-го, участок начал постепенно наполняться жизнью...
Отправился графиком - в 22:13, и это не удивительно; ни что и ни кто мне не мешало и мешать не могло...
В Калугу-II прибыл на 2 минуты раньше - в 22:42. Ночь была тёмная, но ясная; эту картину выгодно дополняла зелёная улица, своевременно обеспечиваемая службой движения.
В "Златоглавую" прибыли на 6 минут раньше графика - в 00:21. Тут же подкатил шустрый маневровый и резво потащил наши вагончики в ранжирный парк.
Обратно (т.е. под посадку №73), не менее резво, осаживался составчик явно "пожирнее" - длиннее раза в два 60-тки.
Отправляясь обратным №73 в 1:58, выбил из графика пригородный на 8 минут, за что прошу извинить - на проверку тормозов после прицепки времени было почти в обрез, а без неё ведь никак незльзя - грубое нарушение (преступление).
Обратно - всё та же зелёная улица, хотя перед Бекасовым-I поймал красный; и жёлтый у Калуги-II, прибыв в последнюю с чисто символическим опозданием в 1 минуту (3:32).
Зато в исходную точку своей смены - Сухиничи-Гл. прилетел за 3 минуты раньше графика - в 4:01.
Сдался на путях и побрёл полный впечатлений и положительных эмоций в дом отдыха локомотивных бригад, провожая взглядом боевого товарища, друга и просто красивую - быструю машину - ЧС2т-946.
Все молодцы, явка - супер! Спасибо и до новых встреч!
Ленты (не полные, из-за частых вылетов)
Скриншоты, под спойлером: