Время начала смены: 21.37
Время окончания смены: 03.47
Ленты:
Расписание:
Поездная работа
Принял в депо ЭП2к-130, немного пождал и поехал под состав. Прицепился, поменял кабину, опробовал тормоза и стал ждать. А ждать мне надо было два часа.

За это время произошло несколько вылетов, отправились Владимир на пригороде, Кирилл, Артур и Павел на скорых и кто-то (прошу прощения, не помню имени

). 34 под управлением Кирилла и 15 под управлением Павла отправились с нехилым опозданием, а мы с Артуром за ними по удалению. В пути произошло несколько вылетов, и самое неприятное, что после перезахода оказываешься в задней кабине, и приходится мчаться в заднюю, чтобы ничего не пролететь. В пути мне встретились Константин (ему отдельное спасибо за текстуры

), Богдан на чмухе, Сергей на наливном, Владимир на пригороде, почтово-багажный (имя машиниста тоже не помню

) и Кирилл на скором. Я отправился с опозданием из-за шедших впереди поездов, где-то удавалось нагнать, но нагон портился неприемами и следованием по удалению. К тому же, на 123 км сорвало ЭПК.

В итоге привез в Сухиничи 10 минут опоздания. Стал маневрировать под 42, вылетел, пришлось заново запускать локомотив.

Сцепился, стал менять кабину, и тут в задней заклинило ручку реверса. Пришлось ехать так. Опробовал тормоза, отправился графиком и в Калуге-2 сдал смену. Обидно, что ушел первым, не считая машиниста почтово-багажного, ушедшего по состоянию здоровья.
Работа ДНЦ
Оба ДНЦ работали отлично, а когда ушел Евгений, Игорь работал на двух участках, за что ему, как любят говорить, "респект и уважуха". Оба ДНЦ — 1 класс.
Общее впечатление
Ну что сказать, большая явка, постоянное напряжение в пути, красивый маршрут — отличный мультиплеер!

Впечатление испортилось опозданием, превышениями скорости, срывом ЭПК, вылетами, проездом 975 запрещающего и ранней сдачей смены.

А так все превосходно.
Скрины:
Пишу отчет уже третий раз: сначала БСОД, потом вкладку случайно закрыл



, чуть монитор не разбил.


Модераторы, удалите предыдущее сообщение.
Всем спасибо!