Показать сообщение отдельно
Старый 08.09.2014, 16:52   #23
Арсений К.
Матёрый пользователь
 
Аватар для Арсений К.
 
Регистрация: 13.04.2013
Адрес: Москва, СВАО, Свиблово
Сообщений: 1,360
Вы сказали Спасибо: 1,575
Поблагодарили 1,375 раз(а) в 565 сообщениях
Арсений К. стоит на развилке (репутация по умолчанию)
Отправить сообщение для Арсений К. с помощью Skype™
По умолчанию

Время начала смены: 21.37
Время окончания смены: 03.47
Ленты:
Скрытый текст:

Расписание:
Скрытый текст:
99:
0 Москва-Киевская: 23.53
4.5 Москва-Сортировочная: 23.59
8 Очаково: 00.04
12.5 Солнечная: 00.09
19 Внуково: 00.14
25 Лесной Городок: 00.18
29.5 Толстопальцево: 00.20
37 Крекшино: 00.24
41 Апрелевка: 00.31
55 Бекасово-1: 00.47
58.5 Нара: 00.53
62 Латышская: 00.56
71 Балабаново: 01.03
77 Обнинское: 01.09
82.5 Малоярославец: 01.13
93.5 Суходрев: 01.20
105 Тихонова Пустынь: 01.28
110.5 Калуга-2: приб. 01.37 отпр. 01.40
118 Воротынск: 01.47
127 Бабынино: 01.58
135 Кудринская: 02.02
140.5 Сухиничи-Узловые: 2.06
143 Сухиничи-Главные: приб. 2.12

42:
143 Сухиничи-Главные: отпр. 03.12
140.5 Сухиничи-Узловые: 03.16
135 Кудринская: 03.20
127 Бабынино: 03.26
118 Воротынск: 03.20
110.5 Калуга-2: приб. 03.43


Поездная работа

Принял в депо ЭП2к-130, немного пождал и поехал под состав. Прицепился, поменял кабину, опробовал тормоза и стал ждать. А ждать мне надо было два часа. За это время произошло несколько вылетов, отправились Владимир на пригороде, Кирилл, Артур и Павел на скорых и кто-то (прошу прощения, не помню имени). 34 под управлением Кирилла и 15 под управлением Павла отправились с нехилым опозданием, а мы с Артуром за ними по удалению. В пути произошло несколько вылетов, и самое неприятное, что после перезахода оказываешься в задней кабине, и приходится мчаться в заднюю, чтобы ничего не пролететь. В пути мне встретились Константин (ему отдельное спасибо за текстуры), Богдан на чмухе, Сергей на наливном, Владимир на пригороде, почтово-багажный (имя машиниста тоже не помню) и Кирилл на скором. Я отправился с опозданием из-за шедших впереди поездов, где-то удавалось нагнать, но нагон портился неприемами и следованием по удалению. К тому же, на 123 км сорвало ЭПК. В итоге привез в Сухиничи 10 минут опоздания. Стал маневрировать под 42, вылетел, пришлось заново запускать локомотив. Сцепился, стал менять кабину, и тут в задней заклинило ручку реверса. Пришлось ехать так. Опробовал тормоза, отправился графиком и в Калуге-2 сдал смену. Обидно, что ушел первым, не считая машиниста почтово-багажного, ушедшего по состоянию здоровья.

Работа ДНЦ

Оба ДНЦ работали отлично, а когда ушел Евгений, Игорь работал на двух участках, за что ему, как любят говорить, "респект и уважуха". Оба ДНЦ — 1 класс.

Общее впечатление

Ну что сказать, большая явка, постоянное напряжение в пути, красивый маршрут — отличный мультиплеер! Впечатление испортилось опозданием, превышениями скорости, срывом ЭПК, вылетами, проездом 975 запрещающего и ранней сдачей смены. А так все превосходно.
Скрины:
Скрытый текст:

Пишу отчет уже третий раз: сначала БСОД, потом вкладку случайно закрыл, чуть монитор не разбил.
Модераторы, удалите предыдущее сообщение.
Всем спасибо!
Арсений К. вне форума  
Эти 7 пользователя(ей) сказали Спасибо Арсений К. за это полезное сообщение:
Старый 01.01.2007, 12:00  
Яndex
Спонсор
 
 
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500


Реклама показывается изредка по случайному принципу
По умолчанию РЕКЛАМА