Тема
:
Комната отдыха машинистов
Показать сообщение отдельно
05.09.2014, 22:57
#
2
Владимир Вольный
Разработчик
Регистрация: 11.05.2007
Адрес: СССР Москва Ясенево
Сообщений: 498
Вы сказали Спасибо: 2,495
Поблагодарили 1,030 раз(а) в 340 сообщениях
Насколько я помню, в 4-м положении должно отпустить, если вы выключаете ЭПТ. Вроде так...
Добавлено через 12 минут
Вот, нашёл в закромах из инструкции по тормозам "пошагово"
Скрытый текст:
На Москве-Киевской, проверка ЭПТ производится по команде автоматчика. Это не зависит от времени выдержки в заторможенном состоянии. Им нужно какое-то время, что бы пройти вдоль состава и проверить колодки. А на станции смен локомотивов и ЛБ, проверку ЭПТ производят по срабатыванию на двух хвостовых вагонах. Это может занять не более минуты.
Выключаем питание ЭПТ, зажимаем свояк и засекаем 15 секунд. На 16 секунд можно включать питание ЭПТ. (в реале, если после этого в каком-то вагоне колодки будут прижаты к колёсам, значит пробит диод в электровоздухане – это серьёзная проблема)
После того, как автоматчики проверят не прижаты ли где-то колодки в составе, они дают вам команду на пробу автотормозов.
__________________
Не ищите во мне плюсы и минусы. Я не батарейка!
Этот пользователь сказал Спасибо Владимир Вольный за это полезное сообщение:
Kirill Khokhlov
Владимир Вольный
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для Владимир Вольный
Найти ещё сообщения от Владимир Вольный
01.01.2007, 12:00
Яndex
Спонсор
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500
Реклама показывается изредка по случайному принципу
РЕКЛАМА