Цитата:
Сообщение от КЕ
"на силе", и с кнопкой.
|
Как-то с новой партией троллейбусов пришла инструкция, в которой завод изготовитель гарантирует прохождение АС на силу, если зажав ручной тормоз+удерживая кнопку\тумблер "СИЛА", с помощью педали хода достигнуть максимальной силы тока при минимальной скорости... К слову-ручной слева, кнопка на щитке справа ( плавающая, без фиксации) ... а руль чем держать то ... Было и круче-и кнопка, и ручной-слева на одном щитке ...
Цитата:
получается дугу можно растянуть только дав ток в момент когда башмаки токоприемников уже на перьях при правом повороте?
|
В теории да. На практике сделать сложно, так как расстояние от пера до обесточенного участка левого контактного провода, над которым и установлена дугогасительная камера, слишком мало для достижения той величины тока, которую камера не сможет погасить.Даже если остановить машину так, чтобы головки токоприёмников находились на перьях,включив все отопители, зажав ручной,выдавить педаль в пол, и рывком спустить при исправной камере эффект будет почти нулевым...Ввиду сложной тяговой цепи и массы защиты\самозащиты аппаратуры на троллейбусе не выйдет достигнуть максимальной силы тока с началом движения.
Иное дело, сходные стрелки и секционники ... вот тут полный ассортимент от "бабах" до "тудух", когда в следствие частого поджога контактный провод падает на землю ...