Цитата:
Сообщение от proton2
Еще прошу совета.
Со скоростью захода на посадку вроде разобрался. Сейчас летаю без ILS и возникла проблема - когда иду на высоте 2100 перед разворотом для захода на глиссаду, как правильно выбрать точку, в которой нужно начинать снижение?
|
Я же говорил - по огням глиссады - 2 белых, 2 красных. Если ВПП не оборудована ими - то идеально будет начать заход на посадку и движение по глиссаде так, что бы ВПП выглядела конусом где-то на пол окна кабины.
Так делается в реальности и следить за вертикальной скоростью (не более 5 м/с)
Цитата:
Сообщение от proton2
С 2100, когда дисп разрешил посадку, начал снижение на глаз, в результате снизил высоту слишком рано и постриг брюхом верхушки деревьев. Как правильно выбирать точку начала снижения на дефолте чтобы не стричь верхушки деревьев перед торцом полосы? Это был не провал в высоте из-за слишком маленькой скорости (т.к. посадочная скорость была около 130-140 и нос не был задран вверх) это был именно недолет.
|
Вы просто шли ниже глиссады, видимо ориентируясь на торец ВПП, не забывайте, что вы садитесь не в сам торец, а немного дальше от него. Нужно чаще практиковаться, да бы понять как себя ведет самолет на малых скоростях, где у него критические углы атаки, где скорость сваливания.