Показать сообщение отдельно
Старый 04.09.2014, 11:58   #449
Тим
Матёрый пользователь
 
Аватар для Тим
 
Регистрация: 17.02.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 1,733
Вы сказали Спасибо: 237
Поблагодарили 454 раз(а) в 235 сообщениях
Тим стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от proton2 Посмотреть сообщение
Еще прошу совета.

Со скоростью захода на посадку вроде разобрался. Сейчас летаю без ILS и возникла проблема - когда иду на высоте 2100 перед разворотом для захода на глиссаду, как правильно выбрать точку, в которой нужно начинать снижение?
Я же говорил - по огням глиссады - 2 белых, 2 красных. Если ВПП не оборудована ими - то идеально будет начать заход на посадку и движение по глиссаде так, что бы ВПП выглядела конусом где-то на пол окна кабины.
Так делается в реальности и следить за вертикальной скоростью (не более 5 м/с)


Цитата:
Сообщение от proton2 Посмотреть сообщение
С 2100, когда дисп разрешил посадку, начал снижение на глаз, в результате снизил высоту слишком рано и постриг брюхом верхушки деревьев. Как правильно выбирать точку начала снижения на дефолте чтобы не стричь верхушки деревьев перед торцом полосы? Это был не провал в высоте из-за слишком маленькой скорости (т.к. посадочная скорость была около 130-140 и нос не был задран вверх) это был именно недолет.

Вы просто шли ниже глиссады, видимо ориентируясь на торец ВПП, не забывайте, что вы садитесь не в сам торец, а немного дальше от него. Нужно чаще практиковаться, да бы понять как себя ведет самолет на малых скоростях, где у него критические углы атаки, где скорость сваливания.
Тим вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.01.2007, 12:00  
Яndex
Спонсор
 
 
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500


Реклама показывается изредка по случайному принципу
По умолчанию РЕКЛАМА