Цитата:
Сообщение от Арсений К.
Как, например? Мне вот ничего в голову не приходит. 
|
В таких ситуациях и тому подобных, каждый должен действовать исходя из личного опыта, смекалки, а так же технических аспектов своего компьютера.
На примере последней поездки: я вылетал 6 раз, у меня интервал от вылета до восстановления назад в рабочий режим составляет 30-60 секунд, поэтому я даже и не сообщаю никому, что вылетел. Другое дело, что я сам часто, работая ДНЦ, вижу картину что поезд вдруг встал на пульте, а от машиниста ни слова. Пока сам не запросишь, поезд может и несколько минут простоять. Но ситуация с вылетом однозначно лучше всего обыгрывается срывом ЭПК, т.к. пока Вы находитесь на стадии перезахода в РТС, поезд стоит на месте (точнее висит во времени на текущей скорости, но без движения).
Если же явно мы вылетели, чувствуем, что оперативно не загрузиться и можем застрять на неопределенное время, то такая ситуация прекрасно обыгрывается неисправностью в электровозе, контактной сети и т.д. При этом и ДНЦ подхватит и отправит Вас в канал депо, разбирать действительную проблему с профессионалом (ТЧД) и что важно, вне поездного эфира.