Показать сообщение отдельно
Старый 03.09.2014, 15:17   #358
Арсений К.
Матёрый пользователь
 
Аватар для Арсений К.
 
Регистрация: 13.04.2013
Адрес: Москва, СВАО, Свиблово
Сообщений: 1,360
Вы сказали Спасибо: 1,575
Поблагодарили 1,375 раз(а) в 565 сообщениях
Арсений К. стоит на развилке (репутация по умолчанию)
Отправить сообщение для Арсений К. с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Cpt. Улитка Посмотреть сообщение
Экстренный срыв ЭПТ.
Может, ЭПК? Но в симе-то этого не происходит, поезд продолжает движение.

Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от csf Посмотреть сообщение
Скрытый текст:
Формат регламента призван исключить неоднозначность передачи информации при переговорах по радиосвязи между ДНЦ (ДСП, ТЧД) и ТЧМ.
При вызове необходимо точно и однозначно обозначить абонента:
- Диспетчер.
- Дежурный Москва-Киевская.
- Машинист поезда 237-го.

Вызываемый отвечает:
- Слушаю, диспетчер.
- Москва-Киевская дежурный, отвечаю.
- Машинист поезда 237 (Иванов,) отвечаю.

После этого вызывающий называет себя и передает информацию/вопрос:
- Машинист поезда 112 (Петров). Экстренная остановка по 125 километру, голова пикет 4, отсутствие электроэнергии в контактной сети. Состав закреплен 3-мя башмаками, огражден с четной стороны.
Что бы удостоверится в правильности понимания переданной информации, вызываемый абонент повторяет:
- Понятно, машинист. Остановились по 125 км пикет 4 в связи с отсутствием электроэнергии. Состав закреплен и огражден. Диспетчер Сидоров.
На что должно поступить подтверждение:
- Верно. Машинист поезда 112 (Петров).
(Подобная ситуация.
- Машинист поезда 237-го.
- Машинист поезда 237-го Иванов. Отвечаю.
- Механик. Маршрут вам готов до входного Москва-Киевская. Светофор «Н» закрыт. Диспетчер Сидоров.
- Понятно, диспетчер. Маршрут нам готов до входного Москва-Киевская; входной «красный». Машинист поезда 237-го (Петров).
- Верно, выполняйте. Диспетчер Сидоров.

)
В процессе переговоров (особенно при маневровой работе) может передаваться много и самой разнообразной информации, но всегда надо помнить основы регламента:
1) кого вызываем;
2) кто вызывает;
3) правильно ли понята переданная информация; в случае не повторения полученной информации необходимо затребовать ее повторить.


После подключения к серверу TeamSpeak 2 (в дальнейшем - TeamSpeak), участник мультиплеера (в дальнейшем – участник) попадает в канал TeamSpeak «Депо». В Депо допускается вести не регламентированные разговоры, общаться с другими участниками. Единственное требование – уважительное отношение ко всем участникам. Старший в Депо – ТЧД.
При готовности начать мультиплеер, участник вызывает ТЧД:
- ТЧД, ответь машинисту Иванову (csf, MJack, Semy… - что было указано в заявке на участие).
- Слушаю, ТЧД.
- Готов принять локомотив (МВПС), разрешите подключение, Машинист Иванов.
- Машинист Иванов, подключайтесь
(не подключайтесь, подключайтесь через 5 минут…).
После разрешения, участник подключается к серверу RTS (в дальнейшем – сервер).
При возникновении вопросов, для получения информации, для решения проблем, участник вызывает ТЧД:
- ТЧД, ответь машинисту Иванову (csf, MJack, Semy…).
- Слушаю, ТЧД.
- (далее в свободной форме излагается суть вопроса, дальнейшее общение происходит в свободной форме).
После подключения к серверу, успешному приему локомотива (МВПС), участник вызывает ТЧД и докладывает:
- ТЧД, ответь машинисту Иванову (csf, MJack, Semy…).
- Слушаю, ТЧД.
- Приняли локомотив ЧС2-097, к работе готов, перехожу в канал ДНЦ (ДСП Москва-Киевская). Машинист Иванов.
- Понятно, приняли локомотив ЧС2-097, к работе готовы, переходите в канал ДНЦ (ДСП Москва-Киевская). ТЧД.
После этого участник переходит в другой канал TeamSpeak, к ДНЦ (ДСП станции) (согласно заявки, в которой указана станция (место) старта или наряд, который и указывает на станцию старта). После перехода в другую комнату TeamSpeak (например «Москва-Киевс. – Калуга-2»), участник сперва убеждается о незанятости эфира (ДНЦ никого не вызывает, не ждет ответа от вызванного ТЧМ, ТЧМ уже ответил и ДНЦ принял его ответ), после чего вызывает (если по станции назначен отдельный ДСП – вызывает «Дежурный Москва-Киевская»; если ДСП не назначен – вызывает «Диспетчер») ДНЦ:
- Диспетчер, ответь машинисту Иванову.
- Отвечаю, диспетчер.
- Диспетчер, приняли локомотив ЧС2-097 на 5-ом пути депо Москва-Киевская, к работе готовы (при необходимости дополнительно докладывается об изъятии башмаков, получении документов, о нахождении помощника в кабине и т.д.). Машинист Иванов.
- Понятно, механик. Приняли локомотив ЧС2-097 на 5-ом пути депо Москва-Киевская, к работе готовы. Ожидайте.
- Понятно, диспетчер, ожидаем. Машинист Иванов.

(после доклада о принятии локомотива, участник докладывается уже не как «Машинист Иванов», а «Машинист локомотива ЧС2-097»; после соединения с составом и получения номера поезда от диспетчера (дежурного) участник докладывает «Машинист (поезда) 237».)
Машинист ожидает вызова ДНЦ (ДСП).
!Любые передвижения локомотива без разрешения ДНЦ (ДСП) категорически запрещены!
После подготовки маршрута диспетчер вызовет машиниста:
- Машинист локомотива ЧС2-097, ответьте диспетчеру.
- Отвечаю, машинист (локомотива) ЧС2-097.
- Маршрут Вам готов, М2 - белый. Маневровым порядком следуйте на 2 путь станции Москва-Киевская под состав поезда 237. Заходите под состав, объединяйтесь. По готовности – доклад.
- Понятно. Маршрут готов на 2 путь станции Москва-Киевская под состав поезда 237. Вижу М2 – белый. Объединяемся, по готовности – доложимся. Машинист (локомотива) ЧС2-097.
- Верно. Выполняйте.

Только после этого, но при разрешающем показании светофора, машинист имеет право привести локомотив в движение. Но, если на светофоре горит запрещающее показание, машинист вызывает диспетчера:
- Диспетчер, (ответь) машинисту (локомотива) ЧС2-097.
- Отвечаю, диспетчер.
- Диспетчер, маневровый М2 - синий.
- Понятно, М2 – синий, ожидайте.
- Ожидаю, машинист (локомотива) ЧС2-097.

- Машинист (локомотива) ЧС2-097 (ответь) диспетчеру.
- Отвечаю, машинист (локомотива) ЧС2-097.
- Машинист, запишите приказ.
- Понятно, записываю.
- Приказ №106 от 01.01.2014 г. Время 12:05. Разрешаю локомотиву ЧС2-097 проследовать светофор М2 с запрещающим показанием. Далее руководствоваться сигналами автоблокировки. ДНЦ Петров.
- Понятно. Приказ №106 от 01.01.2014 г. Время 12:05. Разрешается локомотиву ЧС2-097 проследовать светофор М2 с запрещающим показанием. Далее руководствоваться сигналами автоблокировки. Выдал ДНЦ Петров. Машинист (локомотива) ЧС2-097.
- Верно. Выполняйте.

Машинист начинает движение.
После проследования под состав, объединения, проверки тормозов, смены кабины и других, сопутствующих, операций, машинист докладывает диспетчеру:
- Диспетчер, (ответь) машинисту (локомотива) ЧС2-097.
- Отвечаю, диспетчер.
- Диспетчер, с составом объединились, (состав расторможен, башмаки изъяты, тормоза проверены, справка ВУ-45 получена, помощник в кабине) готовы к движению. Машинист (локомотива) ЧС2-097.
- Понятно. С составом объединились, к движению готовы. Следуете поездом 237. Маршрут вам готов до станции Очаково, Очаково принимает на первый путь, выходной – красный. Станция Москва-Сортировочная на проход, входной выходной – открыты. Отправляйтесь согласно расписания.
- Понятно. Маршрут готов до станции Очаково, Очаково принимает на первый путь, выходной – красный. Станция Москва-Сортировочная на проход, входной выходной – открыты. Следуем поездом №237, отправляемся согласно расписания. Машинист (поезда) 237.
- Верно. Выполняйте.

В пути следования может получиться так, что необходимо срочно передать важную информацию (возникновения аварийной либо нестандартной ситуации), а ДНЦ (ДСП) занять. В таком случае вызывают всех:
- Внимание, внимание! Слушайте все! Машинист поезда №237. Остановился по падению давления в тормозной магистрали на 42 километре, 4 пикете нечетного пути перегона Апрелевка-Дачная, сведений о нарушении габарита не имею. Будьте бдительны!
Сообщение, при необходимости, повторяется несколько раз.

Приложение.
Примеры возможных переговоров.
«На станции (название) принимаю Вас на (…номер пути) неспециализированный (или боковой) путь по открытому входному светофору (по пригласительному сигналу или регистрируемому приказу) с остановкой (или без остановки) на станции. Дежурный (фамилия)».
«Прием поезда на станцию (название) будет производится по пригласительному сигналу. ДСП (станции) … (фамилия)».

Данную информацию ДСП передает после приготовления маршрута приема для данного поезда.
а) «Приказ № … время … (час, мин). Машинисту поезда (…номер). Я дежурный по станции (наименование станции), разрешаю Вам следовать на (…номер) путь при запрещающем показании входного светофора. Маршрут приема готов. ДСП (фамилия)».
б) «Приказ № … время … (час, мин). Машинисту поезда (…номер), разрешаю Вам с (…номер) неправильного пути следовать на (…номер) свободный (занятый) путь станции (название). Маршрут приема готов. Дежурный (фамилия)».
«Запишите предупреждение, по входной стрелке (…номер), на (…номер) главном пути ___ км ___пикета станции (название) скорость не более … км/ч. Дежурный по станции (название) (фамилия)».

Только после подтверждения машинистом предупреждения ДСП может открыть входной светофор (если предупреждение действует на станции) или выходной светофор (если предупреждение действует на впереди лежащем перегоне).
«Приказ № … время … (час, мин). Разрешаю поезду (…номер), отправиться с (…номер) пути станции (наименование) по (…номер) главному пути при запрещающем показании выходного светофора (…литер) и следовать до первого проходного светофора, а далее руководствоваться сигналами автоблокировки. Дежурный (фамилия)».
«Приказ № … время … (час, мин). Разрешаю поезду (…номер), отправиться с (…номер) пути станции (наименование) по (…номер) пути при запрещающем показании маршрутного светофора (…литер) и следовать до первого проходного (выходного, маршрутного) светофора (…литер), а далее руководствоваться сигналами автоблокировки. ДСП (фамилия)».
«По имеющемуся у Вас письменному разрешению (путевой записке ф. ДУ-50, разрешениям ф. ДУ-56, 64) разрешаю отправиться. Маршрут готов. Дежурный (фамилия)».

При отправлении по разрешению ф. ДУ-64 ДСП повторяет машинисту весь текст разрешения для сверки места остановки поезда на перегоне.
«Понятно, разрешаете отправиться по письменному разрешению (путевой записке ф. ДУ-50, разрешениям ф. ДУ-56, 64). Маршрут готов».
При отправлении по разрешению ф. ДУ-64 машинист повторяет ДСП весь текст разрешения для сверки места остановки поезда на перегоне.
«Верно, выполняйте».
«Машинист поезда (…номер) на (…номер) пути станции… (наименование). Отправление будет производиться по пригласительному сигналу. ДСП … (фамилия)».

Данную информацию ДСП передается после приготовления маршрута отправления для данного поезда.
«Приказ № … время … (час, мин). Машинист поезда № …на …пути станции (наименование). Групповой светофор (…литер) открыт Вам. Разрешаю отправиться. ДСП (фамилия)».
«Приказ № … время … (час, мин). Машинист поезда №… на…пути станции (наименование). Выходной (маршрутный) светофор (…литер) Вам открыт. Разрешаю отправиться. ДСП (фамилия)».
«Разрешаю отправиться с … пути станции (наименование). Маршрутный указатель направ-ления на светофоре (…литер) неисправен. Маршрут готов в направлении станции (наиме-нование) по (… номер пути. Дежурный (фамилия)».
а) «Разрешаю отправиться с … (номер) пути станции (наименование). До выходного светофора и далее руководствоваться его показаниями. Повторитель выходного (маршрутного) светофора …(литер) неисправен, основной светофор открыт. ДСП … (фамилия)».
б) «Повторитель выходного (маршрутного) светофора (…литер) неисправен, основной светофор открыт. Разрешаю следовать до выходного светофора и далее руководствоваться его показаниями. Дежурный станции (наименование), (фамилия)».
«Будете отправлены на станцию (… название) по (…номер) главному неправильному пути. Дежурный (фамилия)».
«Приказ № … время … (час, мин). Разрешаю поезду (…номер) отправиться с (…номер) пути по (…номер) главному пути при запрещающем показании выходного светофора и следовать до выхода на перегон со скоростью не более 20 км/ч, а далее руководствоваться сигналами локомотивного светофора. ДСП … (фамилия)».
«Приказ № … время … (час, мин). Разрешаю поезду (…номер) отправиться с (…номер) пути по (…номер) главному пути при запрещающем показании
«Приказ № … время … (час, мин). Разрешаю поезду (…номер) отправиться с (…номер) пути по (…номер) главному пути и следовать до станции (блок-поста) … Перегон свободен. ДСП … (фамилия)».
а) «Приказ № … время … (час, мин). Перегон … (или путь перегона) для движения всех поездов закрыт. Поезд (…номер) разрешается осадить до входного сигнала (или сигнального знака «Граница станции»). ДСП … (название станции и фамилия)».
б) «Машинисту поезда (…номер) разрешаю осадить поезд до входного сигнала (до сигнального знака «Граница станции»). ДСП … (название станции и фамилия)».
«На станции (название) принимаю Вас на (…номер пути), выходной (маршрутный) светофор закрыт. ДСП … (фамилия)»
В этом сообщении указано, как докладывать о нештатной ситуации, но конкретно про вылет там не сказано.
Арсений К. вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.01.2007, 12:00  
Яndex
Спонсор
 
 
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500


Реклама показывается изредка по случайному принципу
По умолчанию РЕКЛАМА