Показать сообщение отдельно
Старый 03.09.2014, 14:26   #19
ceramica
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 23.05.2007
Адрес: москва
Сообщений: 319
Вы сказали Спасибо: 822
Поблагодарили 735 раз(а) в 159 сообщениях
ceramica стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Арсений К. Посмотреть сообщение
Коллеги, вы собираетесь отчеты писать?
Полностью согласен, отчёт должен быть всегда.

Смену начал по депо Лида. Должен был по депо собрать сплотку и перегнать в Гродно. Работа началась, и вот я моневрировал моневрировал, моневрировал моневрировал и вынемоневрировал в грузовой парк станции Лида. Как никак, 2.5 часа этим занимался, и хочу сказать, скучать не пришлось. Потом нужно было отлучится где-то на 1.5 часика, а когда вернулся, то все уже так сказать разъехались.

ДНЦ молодец, справлялся, я в свою очередь закидывал его железнодорожными житейскими ситуациями, он их как мог разгребал, за что собственно и моя оценка.

Цитата:
Мысли в слух

Про сам мультиплеер и предстоящие мультиплееры только могу напомнить сам подход к процессу.
В мультиплеере мы все желаем насладится духом ЖД, и его всем нам вместе нужно создавать. Основные источники восприятия гомо сапиенсом информации – это глаза и уши. Глазами мы видим и наслаждаемся всем тем, что предоставил нам RTS, а ушами в данной тематике мы хотим слышать только то, что связанно с ЖД – это регламент. Интересный основанный на неком техническом сленге, ЖД регламент. Требовать его виртуозное красноречие от каждого, конечно не нужно, но минимум должен знать каждый. И конечно основное правило – это никакой информации не связанной с ЖД регламентом не должно быть. Никаких «у меня зависла игра», «вылетел сервер», и т.д., не должно быть. Мы все образованные люди и обыграть сложившуюся проблему и изложить в ЖД регламенте, может каждый из нас.
Часто бывает, когда и регламент правильный, но должностное лицо, например ДНЦ в регламенте сообщив машинисту, что он должен делать согласно плана действия, продолжает говорить ему, чтобы последний затянул 254 и вынул реверсивку и подложил бышмак, и т.д.. Управление локомотивом, это компетенция машиниста и никто не может ему указывать, как тормозить или как закреплять локомотив. Давайте чётко осознавать, кто за что отвечает.

ДНЦ – отвечает за полную дистанцию. Все вопросы по маршруту относятся к ДНЦ. Также находясь на перегоне по всем вопросам машинист вызывает ДНЦ.

ДСП – отвечает за конкретную станцию и машинист вызывает именно ДСП. Обычно участок который находится в ведении ДСП это его станция и приближение к ней в два блок-участка.

Диспетчерская централизация – когда маленькие станции или разъезды, которые не имеют поста ДСП, тоже находятся под управлением ДНЦ.

ТЧД (Дежурный по депо) – это отдельный участок на котором производятся маневровые передвижения по деповской территории, границей этого участка является маневровый сигнал при выезде из депо, подъезжая к которому машинист уже вызывает ДСП и докладывает о своей готовности. Выполняя маневровые передвижения по депо, машинист вызывает дежурного по депо.

В регламенте часто бывает, когда машинист вызывает ДНЦ, тот отвечает слушаю или сразу начинает выдавать план действий. Это понятно, что мы знаем друг друга по голосу и видим в ТимСпике, но в реале всегда нужно подтверждать, кто слушает, и заканчивать регламент кто принял на исполнение. Причём у нас уже в мультиплеере, как сейчас помню, по Одессе, один машинист грузового принял к исполнению команду, адресованную другому и отправился на перегон, где столкнулся с пассажирским.

Я верю, у нас всё получится.

Последний раз редактировалось ceramica; 03.09.2014 в 14:30.
ceramica вне форума  
Эти 7 пользователя(ей) сказали Спасибо ceramica за это полезное сообщение:
Старый 01.01.2007, 12:00  
Яndex
Спонсор
 
 
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500


Реклама показывается изредка по случайному принципу
По умолчанию РЕКЛАМА