Цитата:
Сообщение от svyatogor2007
Или выходишь на конечной, хотя поезд еще даже на первую станцию не приехал. А еще под таким поездом, обязательно должен быть переезд.
|
Откуда там первые и конечные?

Да, а про переезд - это здравая мысль!
Кстати, в Астрахани, когда там ходил трамвай (увы, ходил - в прошедшем времени), был маршрут, обозначенный не цифрой, а буквой "А". Первый раз я там был, когда ещё не ходил в школу. Так, вот, почему этот маршрут все называли "трудовой". Я думал, что он рабочих возит, маршрут проходит мимо заводов. И только через несколько лет узнал, что не трудовой, а "круговой". Он ходит по кольцу, конечных остановок у него нет, правда есть диспетчерский пункт. Точнее, был.
Добавлено через 11 минут
Цитата:
Сообщение от орел
вообще то любой лок надо разворачивать если он эксплуатируется на одних и тех же кривых .
перечитаем выделеное
|
Прочитал. Четырнадцать раз.

Всё равно не понял.
Что значит, на
одних и тех же кривых? Все кривые только в одну сторону, скажем, только повороты налево? Если локомотив не ездит по кольцу, такого не бывает.
Представим себе участок пути в виде знака "Извилистая дорога". Локомотив движется "вверх". Направление в начале и конце совпадает - "вверх", есть две одинаковые кривые - сначала поворот направо, потом налево. В первой кривой сильнее изнашиваются левые колёса, во второй - правые. В итоге на этом участке пути износ левых и правых колес одинаковый. Что не так?