Показать сообщение отдельно
Старый 02.09.2014, 15:20   #31
APK-LVDZ
Разработчик
 
Аватар для APK-LVDZ
 
Регистрация: 11.05.2007
Адрес: Рига, Латвия
Сообщений: 1,330
Вы сказали Спасибо: 613
Поблагодарили 2,176 раз(а) в 632 сообщениях
APK-LVDZ стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Мульт получился шикарный! Большая явка после летнего сезона очень порадовала. Увеличенная дистанция маршрута оказалась очень кстати. Как обычно, с краёв карты поехали две пачки поездов, и на участке 641 км - Кизим было не протолкнуться.



К нам пришли и новички, которые ещё ни разу не ездили в официальных мультиплеерах, и, как диспетчер, хочу отметить их качественную поездку. Спасибо вам!

На мультиплеер пришли 12 машинистов:
1. Alexshegera - 2431, 4304, 3214
2. bodia2105 - 6455, 3702д
3. Толяныч - 81, 2032, 2041
4. Ctp.Улитка - 398, 656
5. NMSK - 3115, 4302, 5202, 3203, 4306
6. ЧС-200 - 2455
7. tarasenko1267 - 6640
8. Mixa1076 - 77
9. Skythe - 3612, 661
10. MJack - 3208, 3211
11. Belka777 - 8251
12. Orion34 - 15

Если бы пришли все, кто писали заявки, то было бы 14 человек, но тем не менее - достигнут достаточно хороший результат. Напомню, что моя цель - собрать 40 человек на мульт, и тогда я испытаю диспетчерский ор*азм Теоретически, такое может случиться, потому что в статистике у нас занесено уже больше 40 участников.

Есть и некоторые проблемки:
Машинист Ctp.Улитка, выполняя рейс 656, допустил проезд запрещающего красного показания маршрутного светофора ЧМ2А со 2А пути по станции Кизим. О запрещающем показании машинист был предупреждён заранее. Машинист что-то начал говорить про "не такой регламент как в жизни" и "я привык к РТС". Только вот красный сигнал, о котором предупредили - он и в жизни, и в РТС одинаковый. Кстати, регламент у нас тоже ближе к реальности. Те кто не верят - проситесь в кабины к машинистам и убедитесь сами. У нас в мультиплеерах всё виртуально, поэтому жизнь после проезда сигнала не заканчивается. Но накладываются некоторые ограничения:
Цитата:
Г.9.1. Проезд одного красного поездного или маневрового сигнала при поездной работе - запрет на участие сквозными и графиковыми поездами в течение двух мультиплееров с участием нарушителя за каждый проезд. Разрешается брать только хозяйственный или передаточный поезд, либо быть поездным диспетчером или дежурным по станции.
Также хотелось бы отметить, что указания диспетчера не обсуждаются, потому что он сам несёт за них ответственность. Их можно оспаривать, если они прямо угрожают безопасности движения. У нас вышел спор по номерам поездов. Механик указал, что 398 поезд - пассажирский. Я согласен с этим. Но он в разряде скорых поездов. Для пригородного движения имеются номера 6***, и для местного сообщения - 6**. Номер машинист назначил себе самостоятельно. По этому номеру диспетчер ориентируется куда направлять поезд. Ввиду такого номера, а также того, что в Камышине ждало много встречных поездов, было принято решение пропустить поезд по "А" и "3" пути станции Жлобин, чтобы сократить время хода, что вызвало недовольство машиниста, потому что у него там была остановка. Затем появилось недовольство на принудительную смену номера. Если номер назначен неверно, то его нужно переназначать.

ГИД с мультиплеера:


Это был один из самых длинных наших мультиплееров. Очевидно, повлияла двухнедельная "голодовка" без мультиплееров, а также то, что была большая явка, и много желающих прокатиться по-дольше. Если бы не явка через 6 часов на реальную работу, то мог бы просидеть ещё Тем не менее, 8 часов за пультом я отсидел. Полноценная смена.

Статистика мультиплееров обновлена!
APK-LVDZ вне форума  
Эти 7 пользователя(ей) сказали Спасибо APK-LVDZ за это полезное сообщение:
Старый 01.01.2007, 12:00  
Яndex
Спонсор
 
 
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500


Реклама показывается изредка по случайному принципу
По умолчанию РЕКЛАМА