Показать сообщение отдельно
Старый 28.08.2014, 19:57   #347
sdv
Заблокирован
 
Регистрация: 28.08.2013
Сообщений: 138
Вы сказали Спасибо: 39
Поблагодарили 159 раз(а) в 72 сообщениях
sdv стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Ключевые выдержки из "РЕГЛАМЕНТА ПЕРЕГОВОРОВ ПРИ ПОЕЗДНОЙ И МАНЕВРОВОЙ РАБОТЕ НА ИНФРАСТРУКТУРЕ ОАО "РЖД"

Регламент переговоров по поездной радиосвязи.

Скрытый текст:
4.1. Вызов требуемого абонента:

"(Название станции), дежурный";

"Машинист поезда (...номер), (добавлять информацию, уточняющую местоположение поезда)";

"Поездной (локомотивный, энерго) диспетчер".

Если вызываемый абонент не ответил, следует повторить вызов.

В тех случаях, когда необходимо обратить внимание всех абонентов, находящихся в зоне действия вызывающей радиостанции, передают: "Внимание, внимание! Слушайте все!".

4.2. Ответ вызываемого абонента:

"(Название станции) дежурный, слушаю";

"Поездной (локомотивный, энерго) диспетчер...(фамилия), слушаю";

"Машинист поезда (...номер), (добавлять информацию, уточняющую местоположение поезда), слушаю".

4.3. Вызывающий абонент называет себя: "Машинист поезда (...номер)" и далее следует текст сообщения, вопроса.

4.5. В случае возникновения аварийной либо нестандартной ситуации машинист (помощник машиниста) обязан начинать передачу сообщений словами: "Внимание, внимание! Слушайте все!" (сообщение при необходимости повторяется несколько раз). При получении указанного сообщения машинисты всех поездов (локомотивов), находящихся в зоне действия радиосвязи, ДНЦ и ДСП обязаны прекратить переговоры по радиосвязи, внимательно выслушать сообщение и, подтвердив полученное сообщение, принять меры к обеспечению безопасности движения поездов.


Регламент переговоров и действий при маневровой работе.

Скрытый текст:
5.1. После прибытия поезда на станцию отцепка локомотива производится по команде ДСП (ДНЦ). Перед началом маневров ДСП (ДНЦ) обязан довести до локомотивной бригады план маневровой работы.


5.2. При отсутствии на локомотиве составительской бригады или главного кондуктора приводить в движение локомотив разрешается по указанию ДСП или работника, имеющего право распоряжаться производством маневров в данном районе. Указание передается по форме:

ДСП: "Машинист локомотива N...". Машинист: "Машинист локомотива N..., слушаю". ДСП: "С (... номер пути) разрешаю выезд по готовому маршруту. ДСП (фамилия)".

Машинист обязан повторить указание и после подтверждения дежурным по станции словами "верно, выполняйте" привести локомотив в движение.

Если маршрут приготовлен не на весь маневровый полурейс, то ДСП (ДНЦ) обязан проинформировать машиниста до какого маневрового светофора разрешается движение.

Последний раз редактировалось sdv; 28.08.2014 в 20:04.
sdv вне форума   Ответить с цитированием
Этот пользователь сказал Спасибо sdv за это полезное сообщение:
Старый 01.01.2007, 12:00  
Яndex
Спонсор
 
 
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500


Реклама показывается изредка по случайному принципу
По умолчанию РЕКЛАМА