Показать сообщение отдельно
Старый 28.08.2014, 18:52   #17
Cpt. Улитка
Опытный
 
Регистрация: 04.07.2014
Сообщений: 159
Вы сказали Спасибо: 869
Поблагодарили 458 раз(а) в 143 сообщениях
Cpt. Улитка стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Вид работы: ДНЦ.

Начало смены: 03:20.
Окончание смены: 13:25.

Список участников на участке:
Скрытый текст:
1. Lexeych (1001) 4:10 - 10:10.
2. SergXcom (971) 4:10 - 5:00 (принял смену, простоял в тупике и на станции, ожидая, затем исчез), 10:00 - 10:45.
3. MJack (1007, 1012) 4:15 - 13:15.
4. Semy (3303) 10:15 - 13:25.
5. Вольный (62??, 6216, 6207) 03:20 - ??:??.
6. Alexshegera (975) 11:00 - 13:25.
7. Aleks91 (Skythe) (284) 7:40 - 11:20.
8. Kirill Khokhlov (30) 11:30 - 12:55 + смена ДНЦ.


Приказы:
Скрытый текст:
700: ДНЦ Cpt. Улитка заступил на смену на участке Привольная - вход. Сухостеблиевская.
701: ДНЦ Cpt. Улитка принял под своё руководство весь участок.
702: Машинисту 6216-ого поезда разрешается продолжить движение, игнорируя показания светофора "Ч" на станции Сухостеблиевская-Пассажирская.
703: Машинисту 284-ого поезда разрешается произвести высадку и посадку пассажиров на пути, не оборудованном платформой на станции Придорожная.
704: ДНЦ Cpt. Улитка сдал смену на участке Привальная - Сталинодар-1.


ДНЦ
Привольная - вход. Сухостеблиевская

Начало было довольно запутанное для меня, так как примерно в одно время приняли локомотивы трое машинистов. Приходилось выбирать, кого первым отправить под состав, а кого пока оставить ожидать в тупике. На станции ожидали своих локомотивов два рефрижераторных состава, так что первыми под составы я пустил машинистов Lexeych (1001) и MJack (1007), а SergXcom (971) ожидал в тупике отправления одного из них. Первым отправился Lexeych с поездом №1001 до станции Сталинодар-1. Когда он прошёл уже несколько блок-участков, отправляю со станции следующий состав с рефрижераторами - машиниста MJack с поездом №1007. Как только станция освободилась, отправляю машиниста SergXcom под почтово-багажный состав №971. Сцепившись с составом, связь с данным машинистом обрывается на несколько часов. Оба грузовых состава шли плавно без остановок. Остальные машинисты не явились на начало смены. Переговорив с ДНЦ соседнего круга, мы пришли к решению, что я принимаю под своё руководство весь участок.


ДНЦ
Привольная - Сталинодар-1

Под моё руководство попали ещё два поезда - Вольный (62??) и csf (1812). Все поезда шли плавно. На разъезде 1405-ого километра по техническим причинам встали сразу два рефрижераторных локомотива - 1001 и 1007. Первым справился с проблемами машинист MJack, и теперь он шёл впереди. Через пару минут отправился и Lexeych. Вскоре постучался машинист тепловоза ТЭП70БС-111 - Skythe. Отправился со Сталинодара-1 с 284-ым поездом по расписанию и следовал до конечной станции без опозданий. За ним присоединились машинисты Semy, Alexshegera и вернулся пропавший SergXcom. SergXcom отправился с его же почтовым составом, за ним вышел Semy с 3303-им поездом. По станции Придорожной SergXcom сдаёт смену, пропуская при этом ещё и 3303-ий. Машинист Alexshegera отправляется со станции Привольной с вторым почтово-багажным составом. У машиниста 6207-ого электропоезда (Вольный) на подходе к разъезду 1495-ого километра начались какие-то проблемы, из-за чего электропоезд не мог дальше продолжать движение. С разъезда выехал ЧМЭ3 и затянул электропоезд на станцию. Пассажиры вынуждены были пересаживаться на автодорожный транспорт и так добираться до дома или работы. Машинист Kirill Khokhlov последним отправляется из Сталинодара-1 с пассажирским составом. С входными сигналами на участке явно что-то неладное. На Сухостеблиевскую-Пассажирскую не пускал поезда входной "Ч", тоже самое делал входной на станции Привольная. По ошибке выписал ещё действующему электропоезду 6216 приказ на разрешение продолжения движения, игнорируя красный сигнал входного сигнала на станции Сухостеблиевская-Пассажирская. Только потом не работающие светофоры были переведены в ручной режим. Машинист Alexshegera и его состав прямо таки пострадал от действий ДНЦ (меня). Завидев выходной со станции Придорожная зелёный, я резко его перекрыл, в связи с чем входной светофор переключился на жёлтый. Машинист проехал его на достаточной скорости, чтобы сорвало ЭПК, в связи с чем он встал на перегоне. К концу смены мне резко "захотелось" что-то изменить, и я вдруг прочитал Сухостеблиевскую-Товарную как Сухоствольную... Несколько раз ошибался в оглашении готового маршрута машинистам, извещал об ошибке. Дальше все поезда без проблем достигли конечных станций, после чего смена была оконечена.

Все свои ошибки за смену я понял, буду стараться их впредь не допускать.
Прошу прощения за отсутствие некоторой информации (время начала/окончания смены, номера поездов). По некоторой запутанности, а иногда и по другим причинам, забывал записывать или узнать данные. Сразу буду стараться заполнять пробелы.

Большая благодарность Сергею csf за организацию данного мультиплеера и за помощь в дежурстве!
Большая благодарность Кириллу Хохлову за предоставленную мне возможность опробовать себя в роли ДНЦ на официальном мультиплеере, а также за подготовку к заступлению на дежурство на всём участке!
Большая благодарность Евгению MJack за подготовку меня к дежурству и за помощь в дежурстве!
Большая благодарность всем игрокам, которые пришли на данный мультиплеер. Было интересно!

Последний раз редактировалось MJack; 30.08.2014 в 12:45. Причина: дополнения в отчете (по просьбе Cpt. Улитка)
Cpt. Улитка вне форума  
Эти 5 пользователя(ей) сказали Спасибо Cpt. Улитка за это полезное сообщение:
Старый 01.01.2007, 12:00  
Яndex
Спонсор
 
 
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500


Реклама показывается изредка по случайному принципу
По умолчанию РЕКЛАМА