Показать сообщение отдельно
Старый 28.08.2014, 00:49   #442
Otkli
Опытный
 
Аватар для Otkli
 
Регистрация: 15.05.2007
Адрес: Москва САО
Сообщений: 354
Вы сказали Спасибо: 189
Поблагодарили 445 раз(а) в 159 сообщениях
Otkli стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от proton2 Посмотреть сообщение
С теорией у меня плохо, пока только учусь. Читал только летную школу, но там не все однозначно понятно.

Есть вопросы.
1. Когда нужно отключать автомат тяги?
Да собственно, когда угодно. Главное что в глиссаде самолет должен быть в посадочной конфигурации. т.е все выпущено, на высоте, на курсе и со скоростью и тангажем позволяющими выдерживать угол наклона глиссады или еще можно сказать вертикальную скорость снижения. Лично я всегда пру на автомате тяги до высоты 1000 фт. Затем его отключаю и вертикальную скорость до посадки регулирую РУДами. Ввалили режим - стала меньше, прибрали - проваливаемся. Автомат тяги хорош тем, что выставляя соответствующую для ситуации скорость на панели, она таковой и будет поддерживаться и можно выпускать закрылки и т.д. не вылавливая режимы и не парясь что допустишь фатального падения скорости.

Цитата:
2. Вопрос про включение режима захвата глиссады - APR.
Я им не пользуюсь. Автоленд - это уж совсем не интересно))) Включать его можно, когда произошел "захват глиссады" Т.е. ДВЕ директорные планки (FD) отобразились на панели PFD в режиме ILS (надеюсь вы понимаете о чем я) хоть с векторения, хоть в глиссаде.
Он на то и автоленд, что выведет на курс и на высоту из любого положения.
Цитата:
3. Сильно ли искажена (упрощена) динамика и поведение машины default 737-800?
Каждая модель от разных разрабов, ведет себя по своему, но в рамках приближенных к реалу. Обычно супер фэны гоняют на чем-то одном. В основном PMDG (платник), который более менее удовлетворяет требования симеров, к различным системам самолета и динамике полета. Соответственно мой ответ - динамика дефолта не искажена, а не уточнена до мелочей Но при всем при этом общие сходства есть. Для тех, кто только постигает сим -дефолт или любая бесплатная модель то что надо, для понятия принципов полета вообще в целом и знакомства с самыми основными процедурами управления. Лично мне, что дефолт поднять/посадить, что PMDG без разницы. Дефолт проще т.к. там нету триллиона процедур всяких. Три кнопки и погнали.

P.S. Ответы на 1 и 2 вопросы это процедуры для успешной посадки на дефолте и крафтах той же бесплатной серии. На самом деле все гораздо сложнее))) И если совсем уж до конца, эти процедуры - когда, что, где и зачем, описываются в огромном количестве всевозможных документов.
__________________
Продаю лунный грунт. Предоплата. Самовывоз

Последний раз редактировалось Otkli; 28.08.2014 в 01:09.
Otkli вне форума   Ответить с цитированием
Эти 2 пользователя(ей) сказали Спасибо Otkli за это полезное сообщение:
Старый 01.01.2007, 12:00  
Яndex
Спонсор
 
 
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500


Реклама показывается изредка по случайному принципу
По умолчанию РЕКЛАМА