Показать сообщение отдельно
Старый 27.08.2014, 09:16   #441
proton2
Разработчик
 
Аватар для proton2
 
Регистрация: 21.04.2008
Сообщений: 380
Вы сказали Спасибо: 255
Поблагодарили 697 раз(а) в 184 сообщениях
proton2 стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

С теорией у меня плохо, пока только учусь. Читал только летную школу, но там не все однозначно понятно.

Есть вопросы.
1. Когда нужно отключать автомат тяги (Shift+R)? Когда ты уже идешь по глиссаде и дисп дает разрешение на посадку или ранее? Слишком раннее выключение очень осложняет полет, приходится подстраивать РУДы вручную и отвлекаться на это.

2. Вопрос про включение режима захвата глиссады - APR. Если можно, укажите поточнее когда именно его надо включать? Когда я только вышел на вектор посадки, который указал дисп или когда я уже давно иду по указанному курсу и дисп дал разрешение на посадку?

3. Сильно ли искажена (упрощена) динамика и поведение машины default 737-800? Скачал 737-700 Project OpenSky для FSX с avsim.su и с удивлением обнаружил что этот 737-700 управляется гораздо сложнее - труднее гасить скорость, гораздо труднее совершить посадку, часто падаю на землю не долетев до полосы, чего не наблюдалось на default 737-800. В связи с этим возник вопрос - а не сделали ли разработчики намеренных упрощений в поведении default 737-800? Разница в поведении с 737-700 Project OpenSky очень значительная...
__________________
Как снимать на текстуры. Прочитай сам и дай ссылку другу:
http://trainsim.ru/forum/showpost.ph...&postcount=559

Последний раз редактировалось proton2; 27.08.2014 в 09:19.
proton2 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.01.2007, 12:00  
Яndex
Спонсор
 
 
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500


Реклама показывается изредка по случайному принципу
По умолчанию РЕКЛАМА