Цитата:
Сообщение от proton2
Сам нашел причину.
Оказывается при посадке нужно держать нос самолета задранным по тангажу градусов на 7-10, тогда он не праваливается и это позволяет лететь к полосе не увеличивая скорость. Если я в чем не прав - поправьте меня.
|
Вау.... Нос самолета опускается, потому как при выпуске закрылков возникает пикирующий момент, или еще на жаргоне "вспухание" Эти моменты парируются движением штурвала на себя. Я надеюсь Вы в курсе на каких скоростях какие положения закрылков должны быть? И еще. посадка на 180 узлах очень лихо. Скорость посадки выбирается в зависимости от веса самолета. Как у вас с теорией то вообще? В среднем она составляет 140 узлов и меньше при полностью выпущенных закрылках. Тангаж в 7-10 градусов крутовато)))