Показать сообщение отдельно
Старый 26.08.2014, 00:01   #9
Pantograph
Пользователь
 
Регистрация: 18.05.2007
Сообщений: 82
Вы сказали Спасибо: 15
Поблагодарили 27 раз(а) в 14 сообщениях
Pantograph стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
На Мурманск да, ЭП20 необходим. Хоть не будет этой получасовой стоянки в Свири.
Эти полчаса на таком расстоянии можно выиграть и за счёт оптимизации графика, поезд-то не скоростной. Да и поменять локомотив хватит и 20 минут.
Это локомотив нужен РЖД больше для показухи, вот, мол, какие современные локомотивы у нас, и для усиления эксплуатации локомотивных бригад, на южном направлении бригады ЭП20 ездят уже от Москвы до Лисок (почти 700 км). По выигрышу же времени: запустили, к примеру, ЭП20 с поездом № 4/3 Москва-Кисловодск, по Рязани-2 сэкономили 20 минут, едем дальше, станция Мин.Воды, до Кисловодска остаётся 64 км...и приехали, стоянка 30 минут, замена ЭП20 на ЭП1П, почему ЭП20 не дошёл до Кисловодска, непонятно, или не наладили ТО в Кисловодске, или не могли сделать нормальные график, чтобы ЭП20 не простаивал. Локомотив мощный, с 6 осями равен по мощности 8-осному двухсекционному ЧС8, но таскает "обрубки" по 10-14 вагонов, для ведения которых хватит и ЭП1М, когда можно было заодно удлинить поезда, сократив их количество на одном направлении.

Цитата:
Так как он даже простые кабины для Ермаков заказывает у поставщиков с Украины и России.
Тогда раз уж в Кремле призывают к патриотизму, то переделать проект под отечественные изделия, а если их нет, то клепать то, для чего есть запчасти, хоть ВЛ80, а потом потихоньку полностью наладить выпуск у себя.
Pantograph вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.01.2007, 12:00  
Яndex
Спонсор
 
 
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500


Реклама показывается изредка по случайному принципу
По умолчанию РЕКЛАМА