Показать сообщение отдельно
Старый 21.08.2014, 13:27   #39
dizelbaum
Матёрый пользователь
 
Аватар для dizelbaum
 
Регистрация: 29.07.2012
Сообщений: 3,891
Вы сказали Спасибо: 2,499
Поблагодарили 7,752 раз(а) в 1,989 сообщениях
dizelbaum стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Вопрос рентабельности очень скользский, никто еще не видел подробную калькуляцию затрат.

Понятно, что М62 с одним "плацем"заведомо будет убыточным, но ведь РЖД и хППК совершенно не стремятся эти затраты снизить!
Замена их на РА-2 тоже сомнительная затея - РА стоит несколько десятков миллионов, а древний М62 уже ничего не стоит.
Сколько лет понадобится, чтобы экономия на топливе "отбила" стоимость РА?

Но почему нельзя М62 заменить на ТГМ40?
Он тоже ничего не стоит, а ест меньше.

Добавлено через 7 минут
Цитата:
Сообщение от alexcat Посмотреть сообщение
...
Что мешает местным властям перевезти людей на автобусе?
Сколько автобусов ходит между Интой и Печорой?
Цитата:
Потому что ДОЛБ - профильный актив.
Почему детсад для детей железнодорожников - непрофильный актив, а ДОЛБ - профильный?
Локбригада может и в муниципальной гостинице отдохнуть.
__________________
Pecunia non olet
dizelbaum вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.01.2007, 12:00  
Яndex
Спонсор
 
 
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500


Реклама показывается изредка по случайному принципу
По умолчанию РЕКЛАМА