Вопрос рентабельности очень скользский, никто еще не видел подробную калькуляцию затрат.
Понятно, что М62 с одним "плацем"заведомо будет убыточным, но ведь РЖД и хППК совершенно не стремятся эти затраты снизить!
Замена их на РА-2 тоже сомнительная затея - РА стоит несколько десятков миллионов, а древний М62 уже ничего не стоит.
Сколько лет понадобится, чтобы экономия на топливе "отбила" стоимость РА?
Но почему нельзя М62 заменить на ТГМ40?
Он тоже ничего не стоит, а ест меньше.
Добавлено через 7 минут
Цитата:
Сообщение от alexcat
...
Что мешает местным властям перевезти людей на автобусе?
|
Сколько автобусов ходит между Интой и Печорой?
Цитата:
Потому что ДОЛБ - профильный актив.
|
Почему детсад для детей железнодорожников - непрофильный актив, а ДОЛБ - профильный?
Локбригада может и в муниципальной гостинице отдохнуть.