Цитата:
В какой из этих форм должно существовать предприятие ж.д. транспорта?
|
Что по мне, то только в Государственной.
Как бы это правильно выразится - "не созрел" у нас Частник, чтобы управлять такой сложной инфраструктурой, как железные дороги, не вышли пока рылом. Да и ты сам упомянул про коррупцию и прочее...
В том же ремонте, при МПС, такой вид ремонта, как ТО-2 не просто так был отделён от плановых видов ремонтов: и по бухгалтерии, и по техпроцессам и по формированию персонала. Сделано это было, чтобы иметь межремонтный Контроль. А сейчас, когда ввели ТМХ-сервис, всё свалили в одну кучу, тем самым ликвидировали контроль.
А трупы и МПС собирало, только надо понимать масштабы Англии и СССР, а они ох, как разные.