Показать сообщение отдельно
Старый 20.08.2014, 21:10   #27
Skythe
Матёрый пользователь
 
Аватар для Skythe
 
Регистрация: 08.09.2007
Адрес: Собянинск
Сообщений: 510
Вы сказали Спасибо: 277
Поблагодарили 846 раз(а) в 311 сообщениях
Skythe нейтрален(-на)
Отправить сообщение для Skythe с помощью ICQ Отправить сообщение для Skythe с помощью Skype™
По умолчанию

Короткий отчётик...
Смена 15:34 - 21:15 (23:04 - 04:45), 5 часов 41 минута
С Лозовой до Солнечной ехал на тепловозе ТЭП70БС, с пригородным. От Лозовой до пл. Черново держал ограничение 40, намазал 3 минуты, к Железноводску нагнал. Дальше без особых задержек, хотя к 43-му километру плюсанул пару минут; в Красноземье пропустил 087-й. В Солнечной осадил вагоны на 7 путь, сдал тепловоз в депо, пошёл принимать электропоезд ЭР2Т. Опробовал тормоза, доложился о готовности к отправлению, вылетел. Перезашёл, ещё раз вылетел. С 7-минутным опозданием всё-таки поехал, к Котовичам вошёл в график. Дальше по 43 км встал за грузовым (опоздание 10 минут), за ним же тащился до Железноводска, прилично постояв у входного. В Железноводск привёз 15 минут опоздания, получил приказ на нагон. До Лозовой шёл на пределе возможного, чтобы избежать обгона пассажирским. В итоге - 3 минуты опоздания и пассажирский на хвосте.

К работе явившихся на смену движенцев замечаний нет, хотя пока я стоял у входного на Железноводске, можно было спокойно отправить 001-й хотя бы до блок-поста 61 км.

Цитата:
Но у меня в меню появились как раз противоположные пункты
Может, он уже соединил рукава?
Skythe вне форума  
Эти 2 пользователя(ей) сказали Спасибо Skythe за это полезное сообщение:
Старый 01.01.2007, 12:00  
Яndex
Спонсор
 
 
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500


Реклама показывается изредка по случайному принципу
По умолчанию РЕКЛАМА