Показать сообщение отдельно
Старый 19.08.2014, 10:31   #7631
Эрендир
Опытный
 
Регистрация: 02.08.2007
Сообщений: 139
Вы сказали Спасибо: 60
Поблагодарили 46 раз(а) в 34 сообщениях
Эрендир нейтрален(-на)
По умолчанию

Сжатие текстур есть всегда начиная с Trainz 2009. ТРС, как и любая современная игра, работает с DDS текстурами. До TRS2009 их можно было создавать вручную с помощью конвертера в .texture. Начиная с TRS2009 это производится автоматически при коммите дополнения (хотя это сжатие можно отключить через .texture.txt, но тогда прощай видеопамять). Аппаратное сжатие текстур просто позволяет ускорить конвертацию исходных текстур в DDS, переложив эту функцию на плечи видеокарты. Однако, этот метод не всегда работает правильно по ряду причин. В TRS2012 v3.7 аппаратное сжатие текстур отсутствует, так как перенесено на плечи много поточного программного алгоритма.
Эрендир вне форума   Ответить с цитированием
Эти 2 пользователя(ей) сказали Спасибо Эрендир за это полезное сообщение:
Старый 01.01.2007, 12:00  
Яndex
Спонсор
 
 
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500


Реклама показывается изредка по случайному принципу
По умолчанию РЕКЛАМА